Quantic Dream / Квантик Дрим

Quantic Dream / Квантик Дрим

Quantic Dream (Квантик Дрим) – французский разработчик игр для персонального компьютера и консолей. Является одной из самых высокотехнологичных студий. За счет этого она смогла осуществить настоящий прорыв в области виртуальных развлечений. С момента своего основания компания создает по-настоящему революционные проекты, основанные на технологии захвата движений человека, его мимики, положения рук, ног и туловища.

Игры Quantic Dream (Квантик Дрим)

Дебютным и значимым проектом для французов стал квест Omikron: The Nomad Soul, который впервые появился в 1999 году для персональных компьютеров и консолей Dreamcast от Sega. В 2002 году свет увидел Fahrenheit (Indigo Prophecy) – первая игра, где использовались инновационные технологии кино. Через три года девелоперы анонсировали следующую свою работу под названием Heavy Rain. Сразу же после релиза она стала хитом для консолей PS3, обеспечив ей нешуточную популярность даже в тех странах, где до этого ее не воспринимали всерьез. Команде Quantic Dream (Квантик Дрим) удалось создать не только атмосферный, кинематографичный экшн, но и дополнить все увлекательным детективным сюжетом с приятным геймплеем.

На E3 2012 руководитель студии Дэвид Кейдж анонсировал еще один проект в жанре интерактивного кино – Beyond: Two Souls. К работе над ним были приглашены лучшие актеры Голливуда, среди которых центральное место было отведено Эллен Пейдж, известная по фильму «Начало». Композитором видеоигры выступил Ханс Циммер, а в разработке использовались новейшие технологические решения Quantic Dream (Квантик Дрим). Несмотря на все старания, игровая индустрия не смогла по достоинству оценить творение Кейджа, раскритиковав проект после релиза.

Компания имеет в подчинении несколько студий, занятых в улучшении технологии захвата движения для кино и гейм-индустрии. Собственные технологические наработки представители студии продемонстрировали в техдемо The Dark Sorcerer для консоли PS4 – 3D-рендеринг лица актера в режиме реального времени. Работа была показана в рамках выставки Е3 2013 и вызвала немалую шумиху среди геймеров и профильной прессы. Сам руководитель студии Девид Кейдж отметил, что техническое демо призвано показать лишь минимальные возможности новой консоли, а большинство игр, разрабатываемых для нее, будут использовать новые графические движки.

Сегодня Quantic Dream (Квантик Дрим) работает над неанонсированным проектом для PS4, который, по словам девелопера, будет не похож на предыдущие экшны студии.

Fahrenheit
Квест
16 сентября 2005
Heavy Rain
Квест
23 февраля 2010
Показать все игры компании (раздел наполняется)