Beholder: дата выхода на PC, системные требования на PC 80 100 2
Beholder
Оценка ENG прессы
Оценка RUS прессы
Общая оценка прессы
Мы обновляем оценки по мере их появления

Beholder: дата выхода на PC, системные требования на PC

Статус:
Релиз состоялся
Платформа:
Издатель:
Alawar
Разработчик:
Warm Lamp Games
Локализатор:
Дата релиза:

09 ноября 2016 года

Основной жанр:
Симулятор жизни
Доп. жанр:
Социальный симулятор
Вид:
3D
Группы:
Необычный стиль, инди
Режим игры:
Для одного игрока
PEGI:
Контент:
Trailer 1
Trailer 1
Trailer 2
Trailer 2
Trailer 3
Trailer 3
загрузка...


Дата выхода Beholder на PC

Дата выпуска проекта – 09 ноября 2016 года

Тоталитарный мир полностью лишил людей возможности жить свободно. Игрок как управляющий домом постоянно следит за своими жильцами и докладывает вышестоящим органам обо всех нарушениях. Домоуправляющий расставляет жучки, подглядывает, выискивает доказательства вины того или иного человека, а дальше решает, что с ним делать. Перед игроком нередко ставится множество моральных выборов, которые имеют самые необычные последствия. Разработчики с помощью черно-белой гаммы передают всю жестокость тоталитарной машины государства. Под гнетом политики все общество буквально переродилось: каждый из отдельно взятых людей теперь ничего не значит, а вместе они не имеют силу.

Системные требования Beholder на PC

Минимальные системные требования:

  • Windows 7 / 8 / 10
  • Intel Pentium Dual CPU E2180 2,0 ГГц
  • 2 ГБ ОЗУ
  • GeForce 600M / ATI Radeon HD 5450 с 1 ГБ
  • 1,6 ГБ свободного места
  • Рекомендуемые системные требования:

  • Windows 7 / 8 / 10
  • Intel Core i5 2,4 ГГц
  • 3 ГБ ОЗУ
  • GeForce GT 730 / Radeon R7 A10-7700K 1 ГБ
  • 1,6 ГБ свободного места
  • загрузка...

    Скриншоты Beholder

    Скриншот Beholder Скриншот Beholder Скриншот Beholder Скриншот Beholder Скриншот Beholder Скриншот Beholder Скриншот Beholder Скриншот Beholder Скриншот Beholder Скриншот Beholder Скриншот Beholder Скриншот Beholder

    Оценки Beholder

    Навигатор игрового мира
    76
    21 декабря 2016 года

    Каждое принятое решение влияет на судьбу того или иного постояльца. Причем даже благие намерения могут привести к печальным последствиям (узнавать о них вы будете из газет и диалогов). Разработчики постоянно ставят Карла перед выбором и как результат – именно от наших действий зависит концовка. Самый ярый борец за справедливость мало что может сделать против системы в мире Beholder: чтобы выжить, надо быть «крысой», чтобы помочь своей семье, придется жертвовать соседями. Рано или поздно игра превращается в бесконечную погоню за деньгами. И когда это случится, даже драматичные истории маленьких человечков, увы, перестанут находить отклик в душе.

    Riot Pixels
    78
    09 декабря 2016 года

    Beholder не хватает изящества и атмосферности Papers, Please, она очень коротка и не подходит для частого переигрывания, а многие элементы можно было реализовать лучше. Однако «живые» персонажи и по-настоящему трудные решения более чем достойны нескольких потраченных часов.

    Stratege
    80
    08 декабря 2016 года

    Назвать Beholder «симулятором стукача» просто язык не поворачивается, ведь это проект куда более глубокий, чем простое развлечение для любителей подглядывать и жаловаться. Здесь всегда необходимо чем-то жертвовать, быстро думать и принимать ответственные решения, а иначе тоталитарная машина во главе с большим братом быстро найдёт управу на тебя и твоих близких. Прекрасные антуражи антиутопии, мрачный визуальный стиль и серьёзные вопросы, поднимаемые в игре, делают из Beholder отличный проект, который несмотря на пару-тройку неприятных недочётов выглядит вполне достойно и свежо. Фанатам Papers, please! и This War of Mine пропускать игру строго не рекомендуется!

    GameTech
    ...
    24 ноября 2016 года

    Игра производит гнетущее впечатление и даже после нескольких прохождений оставляет сильное послевкусие. Задумываешься о поступках Штейна и том, как они отразились на судьбах членов его семьи и постояльцев доходного дома. Это жестокая драма о выживании в антиутопии, борьбе за власть и призрачную надежду на светлое будущее. Beholder не хватает нескольких мелочей. В системе многовато случайных переменных, баланс прихрамывает. Однако на мелкие недочёты не обращаешь внимания, когда стараешься справиться со всеми напастями, обрушившимися на управдома.

    Игры@mail.ru
    70
    21 ноября 2016 года

    Beholder — это чистый мазохизм. Игра довольно ловко погружает в состояние тотальной безнадеги, этого у нее не отнять. Играть в нее увлекательно, и единственный вопрос, на который предстоит ответить перед покупкой — нужны ли вам эти несколько часов катарсиса и не проще ли просто почитать новости?

    IGN Россия
    90
    17 ноября 2016 года

    Не будем кривить душой: Beholder вышла в нужное время и в нужном месте. Это напоминание о том, как выглядит изнутри тоталитарный строй, и с каким количество несправедливо загубленных жизней он обязательно связан. В отличие от упомянутой в начале Papers, Please, где стоящие по ту сторону окошка воспринимались абстрактными незнакомцами, а семьи и вовсе не было видно, здесь к персонажам привязываешься эмоционально, и потому больно видеть их гибель, обидно от мелкого предательства и грустно, если не получилось выстроить хорошие взаимоотношения. Beholder – это игра про государство как все под себя подминающий аппарат и про обычных людей с их маленькими, но от того не менее важными трагедиями.

    Playground
    80
    16 ноября 2016 года

    Кроме того, ваш выбор часто совершенно непредсказуемо влияет на игру. Так, неудачная афера с местным моряком не позволит вам спустя какое-то время решить другой вопрос. Это несколько расстраивает. В игре довольно большое количество заданий, но она полностью линейна. Уже после второго-третьего прохождения вы будете знать, как максимально эффективно решать те или иные задачи. В целом, у игры есть несколько вариантов прохождения, но какую концовку вы получите, будет решаться преимущественно в конце.

    Если вдумчиво заниматься прохождением, то добраться до финала можно за десять часов, учитывая, что первые несколько раз вас будут расстреливать еще в самом начале из-за тех самых непредсказуемых результатов выбора.

    ITC.ua
    90
    13 ноября 2016 года

    Реализация концовки сюжета также заставляет вспомнить «Papers, Please» – хотя обвинять сибирскую игру во вторичности всё же не хочется. Игровой процесс занимает примерно 15-20 дней – после чего следует министерская проверка нашей деятельности на посту управдома (о которой нам официально уведомляют заранее, чтобы можно было подготовиться, – например, дать взятку кому надо, дабы результаты были для нас благоприятны). Впрочем, любой исход означает лишь тот или иной вариант финала – останутся ли в живых Карл Штейн, его жена, сын и дочь, закончится ли наконец война, свергнет ли оппозиция правительство. Не считая всех повторных переигрываний, первое прохождение может занять примерно часов десять, – с учётом же возможных альтернативных поворотов в судьбах обитателей вверенного нашим заботам дома этого времени более чем достаточно, чтобы рекомендовать Warm Lamp Games любителям всех необычных и оригинальных игровых проектов.

    VGTimes
    75
    10 ноября 2016 года

    Драматизма Beholder также придает общая стилистика. Игра как бы намекает нам, что в этом мире нет места краскам — жизнь имеет только два цвета — белый и черный. Хотя не стоит понимать данные слова буквально — графически продукт имеет много цветов, но художественный стиль заставляет забыть об их существовании. Удерживает драматическую атмосферу и вполне неплохая музыка, которая довольно хорошо сливается со всем, что происходит в этом антиутопическом мире настоящего тоталитаризма.