Dying Light: системные требования на PC, дата выхода на PC 77 100 2
Dying Light
Оценка ENG прессы
Оценка RUS прессы
Общая оценка прессы
Мы обновляем оценки по мере их появления

Dying Light: системные требования на PC, дата выхода на PC

Статус:
Релиз состоялся
Платформа:
Издатель:
Warner Bros. Interactive Entertainment
Разработчик:
Techland
Локализатор:
1С-СофтКлаб
Дата релиза:

30 января 2015 года

Основной жанр:
Экшен
Доп. жанр:
Шутер от первого лица
Вид:
От 1-го лица
Группы:
Хорор, постапокалипсис
Режим игры:
Для одного игрока, для нескольких игроков
PEGI:
Контент:
Насилие
Ругательства
Онлайн игры
Dying Light - "Humanity" Trailer
Dying Light - "Humanity" Trailer
The Outbreak Will Change Everything
The Outbreak Will Change Everything
Dying Light Around The World
Dying Light Around The World


Дата выхода Dying Light на PC

Дата выпуска проекта - 30 января 2015 года.

Dying Light – это Survival Horror с видом от первого лица, который радует игроков открытым миром. События игры происходят в городе Харран, где бесчинствует неизвестный вирус. Он поразил все население, местные жители в панике, объявлен карантин, а те, кого зараза обошла стороной – пытаются выжить всеми силами. Днем жизнь течет в привычном русле, но с наступлением сумерек хаос выбирается на улицы.

Игрокам доступны четыре персонажа со уникальными способностями, полностью открытый мир и масса интересных заданий. Ставка разработчиков делается на боевую систему и разнообразие оружия.

Системные требования Dying Light на PC

Минимальные системные требования:

  • Windows 7 / 8 / 8.1 (64-битные версии)
  • Intel Core i5-2500 3,3 ГГц / AMD FX-8320 3,5 ГГц
  • 4 ГБ ОЗУ
  • NVIDIA GeForce GTX 560 / AMD Radeon HD 6870 (1 ГБ памяти)
  • 40 ГБ свободного места
  • Рекомендуемые системные требования:

  • Windows 7 / 8 / 8.1 (64-битные версии)
  • Intel Core i5-4670K 3,4 ГГц / AMD FX-8350 4,0 ГГц
  • 8 ГБ ОЗУ
  • NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 290 (2 ГБ памяти)
  • 40 ГБ свободного места
  • Скриншоты Dying Light

    Скриншот Dying Light Скриншот Dying Light Скриншот Dying Light Скриншот Dying Light Скриншот Dying Light Скриншот Dying Light Скриншот Dying Light Скриншот Dying Light Скриншот Dying Light Скриншот Dying Light Скриншот Dying Light Скриншот Dying Light Скриншот Dying Light Скриншот Dying Light Скриншот Dying Light Скриншот Dying Light Скриншот Dying Light Скриншот Dying Light

    Арты Dying Light

    Арт Dying Light Арт Dying Light Арт Dying Light Арт Dying Light Арт Dying Light Арт Dying Light

    Оценки Dying Light

    PlayPress
    80
    30 января 2015 года

    Хочется, конечно, назвать Dying light новым Dead Island, но, это вряд ли станет правильным заключением. Да, Dying Light создавался по образу и подобию предыдущих игр про зомби от Techland, но, на самом деле, это просто хорошая смесь из современных игровых трендов: зомби, паркур, открытый мир, RPG, сурвивализм, крафтинг, немного крови, адекватный голливудский сюжет и задорный мультиплеер.

    BestGamer.ru
    74
    19 февраля 2015 года

    Может сложиться ошибочное мнение, что Dying Light – это просто ещё один Dead Island, который стоит рекомендовать с крайней осторожностью. Во многом это так, ведь он не исправил все недочёты и недостатки своего предшественника, да и добавил несколько своих.

    Но одновременно при этом, Dying Light обладает какой-то гипнотической способностью приковать тебя к экрану, когда ты не соображаешь, что делаешь, но всё равно продолжаешь заниматься этим – и за этим занятием можно в итоге провести десятка три часов. У меня примерно столько и получилось.

    Absolute Games
    80
    08 февраля 2015 года

    Итак, с третьего раза Techland все же удалось сделать достойную игру про зомби. Конечно, в Dying Light можно указать на массу недостатков: тут и штампованный сценарий с глупыми диалогами, и явное копирование сюжетных и дизайнерских идей Far Cry 3Краткая информация об игре, и местами неочевидное управление. Но эти минусы не тянут игру вниз. Здесь очень увлекательно прыгать по крышам, драться с монстрами днем и убегать от них ночью — и на практике оказывается, что для хорошего времяпрепровождения ничего больше и не надо. Если Dead Island хотелось перестроить заново, начиная с фундамента, то в Dying Light нужно только подкрасить фасад. Возможно, вопрос о лучшем зомби-экшене года решен уже сейчас.

    GoHa.ru
    ...
    31 января 2015 года

    Тем не менее, если опустить техническую часть — Dying Light оказалась отличной игрой, в которой лично мне очень приятно проводить время. Даже когда сюжетная линия пройдена и все известно, здесь очень интересно играть, расковыривая карантинные зоны и убегая от монстров, часть из которых — люди.

    Вопрос, который у меня остался после всего увиденного, только один — в скором времени мы должны увидеть еще и Dead Island 2 (от другой команды разработчиков), но нужен ли он? Смогут ли нас удивить после всего увиденного? Вопрос, который пока остается без ответа.

    Weburg
    70
    14 февраля 2015 года

    Как хорошо, когда ты, наконец, находишь себя. Ты продолжаешь двигаться в этом направлении и с упоением развиваешься, чтобы достичь совершенства. Разработчики Dying Light и Dead Island нашли свое направление, и, похоже, все игры у них будут работать по одной и той же схеме. А поклонникам подобных игр, казалось бы, большего и не нужно.

    Kitchen Riots
    85
    10 февраля 2015 года

    В целом, Dying Light — это замечательный микс из заимствованных игровых механик. Если вам нравится зомби-сеттинг и такие игры, как Mirrors Edge, Bulletstorm, Dead Island или Far Cry 4, то очередное творение поляков придется по душе. В свою очередь мы можем только порадоваться, что Techland и Deep Silver (издатель Dead Island) когда-то не поделили права и разработчики смогли выпустить совершенно новую игру, ставшую глотком свежего воздуха для всех любителей зомби-игр.

    GameTech
    ...
    06 февраля 2015 года

    Недочеты Dying Light в виде смазанного финала, небольшого количества видов зомби и не лучшей реализации ночной жизни легко прощаешь. Быстрое перемещение по миру, продуманная система развития, побочные задания с непредсказуемым развитием событий, меняющиеся правила игры в зависимости от времени суток, приятный мультиплеер с возможностью почувствовать себя в шкуре монстра — за счет этого игра становится одним из лучших зомби-киллеров. Предъявлять претензии к однотипным миссиям кооперативному боевику с прицелом на прокачку протагониста по меньшей мере глупо. Тем более задания чередуются, арсенал постоянно пополняется новыми игрушками. Даже сюжет не вызывает негативных эмоций, что редкость для подобных проектов.

    GameGuru.ru
    78
    03 февраля 2015 года

    Dying Light развлекает первые несколько часов, а затем понимаешь, что ничего больше игра предложить не может. Хорошо сделанный паркур, примитивная боевая система, изучение полного зомби города — по сути, больше здесь ничего нет. Небольшую интригу сохраняет сюжет, однако этого мало, чтобы затянуть как следует. Замашка была отличная, реализация чуть подкачала. Будь в мире проекта больше разнообразия, все сложилось бы иначе. В любом случае, это одна из лучших разработок Techland.

    Gamer Info
    74
    06 февраля 2015 года

    Dying Light – хорошая игра с плохими элементами. Очень интересно сочетается под одной крышей невероятный прогресс студии по части картинки и новых идей игровой механики с настолько же невероятной стагнацией в виде удручающей системы крафта и автолевелинга. Сумей кампания отказаться от своих столь горячо любимых наработок, нас вполне бы мог ждать паркурный прорыв в гейминдустрии. На данный же момент имеем неплохую поделку с множеством шероховатостей, которые может попытаться скрасить веселье от кооперативного прохождения или доподлинное триллерное чувство уязвимости в ночное время суток. И поздравляем Techland с развитием своих идей. Того глядишь, скоро команда сможет явить миру вполне достойный проект.

    Disgusting Men
    ...
    05 февраля 2015 года

    Кичевая, динамичная, местами очень страшная, в открытом мире — Dying Light пытается быть несколькими хорошими играми одновременно, и во многом ей это удается. Местами хромает уровень технического исполнения, иногда зомби ходят сквозь стены — но это же поляки Techland: им и прежде удавалось делать очень хорошие, но слегка неотесанные игры.

    ITC.ua
    ...
    08 февраля 2015 года

    Традиционно, в Dying Light есть мультиплеер — обычный кооператив и режим игры за зомби, в котором вы можете вторгаться в игру к другим людям в качестве сверхсильного зараженного. Кооператив, как и в Dead Island, откровенно на любителя, а зомби-режим — вообще непонятная и не пользующаяся популярностью штука. С одной стороны, потенциал у этого режима есть, с другой — желающих пускать в свою игру управляемого человеком убер-монстра очень немного. Явно сказывается ограниченность ресурсов и ощутимые пенальти за смерть.

    Maximum Games
    85
    09 февраля 2015 года

    Dying Light получилась одной из тех игр, на которые возлагаешь надежды и ждешь, но даже если ожидания не оправданы, то всё равно будешь в нее играть, так как игра, по своей сути, - это одна большая песочница с открытым миром. Techland по прежнему стараются придерживаться тонкой грани между зомби слешером и survival horror. Как ни странно, у них получается!

    Playground
    70
    07 февраля 2015 года

    Подвела только ПК-версия, которую мы и оценивали. Форумы просто ломились от негативных сообщений о низкой производительности игры. У нас Dying Light вела себя крайне непредсказуемо. Даже после выхода патчей количество кадров в секунду бешено скакало при любых настройках графики. Если бы не это досадное упущение, финальный балл был бы явно выше.

    gotVG
    90
    23 февраля 2015 года

    А еще Dying Light полон различных секретов, отсылок и просто интересных находок. На своем пути вы встретите настоящих психов, сумасбродных мастеров и просто отчаявшихся людей. Есть среди них и нормальные личности, еще сохранившие надежду на светлое будущее, но таких совсем уж мало. При этом почти за каждым дополнительным заданием в игре скрывается чья-то личная драма. Один просит спасти сына. Другой - принести коробку конфет и любимый фильм для мамы. Умершей. Поляки создали достаточно жесткую и правдивую атмосферу зомби-апокалипсиса, в котором не хочется оказаться по-настоящему.

    3DNews
    70
    13 февраля 2015 года

    Да и скучно это — ловушки включать. А вот бежать, прыгать, карабкаться, скользить — это, может, ненамного сложнее, зато несравнимо увлекательнее. Паркур в игре вышел просто отменный — не такой сложный и изящный, как в Mirror’s Edge, но и не однокнопочный зажми-пробел-и-беги примитивизм уровня Assassin’s Creed. Все очень легко, плавно, эффектно — недаром в разработке активное участие принимал сам Давид Белль. Единожды сорвавшись с места, входишь в совершенно особый раж, который в совокупности с брутальностью боев удивительным образом перекрывает все прочие недостатки игры. При всей массе изъянов Dying Light обладает необъяснимой притягательностью, которой были начисто лишены обе Dead Island и многие другие подобные проекты. 40 с лишним часов пролетают на одном дыхании, не оставляя после себя ни намека на сожаление о потраченном времени и деньгах. Не это ли для игры лучшая похвала?

    Riot Pixels
    79
    18 февраля 2015 года

    Технически Dying Light вообще далека от идеала. Картинка превосходна, но оптимизацией разработчики себя не утруждали, из-за чего игра кашляет и чихает даже на мощных машинах. Хочется верить, что с патчами она все-таки пойдет на поправку — ведь локации не уступают Кирату из Far Cry 4 по красоте и проработаны до мелочей. Особенно впечатляет контраст света и тени, создающий львиную долю атмосферы. Гуляя по заброшенным зданиям и витиеватым туннелям, волей-неволей вспоминаешь мрачные подземелья «Метро 2033».

    Age of Geeks
    80
    07 февраля 2015 года

    Самая разочаровывающая часть в игре — вторжение зомби. В случайный момент (частоту вторжений можно выставить в меню) к игре подключается человек, берущий на себя управление супер-зомби. На карте появляются «яйца», 5 групп по 3 штуки, и игрок паркурщик должен их разрушить. Задача супер-зомби ему в этом помешать, используя несколько видов атак. Кроме того, что мутант летает с невероятной скоростью, так ещё и убивает с одного удара. На первых этапах игры этот режим выглядит как пытка, поэтому многие просто отключают возможность случайного вторжения. Кроме того, стоит заметить, что за супер-зомби может играть только человек купивший специальное DLC

    PS4N
    80
    16 февраля 2015 года

    В остальном же, играть в Dying Light реально интересно. Вид от первого лица и хорошо реализованная система паркура помогают как следует погрузиться в мир игры. Изменяющийся с прокачкой стиль прохождения (например, раздобыв кошку, начинаешь ощущать себя чуть ли не человеком-пауком) заметно разнообразит игру и позволяет добиться того, что Dying Light начинает приедаться только ближе к концу своего 30 часового (сюжетные + дополнительные миссии) приключения.

    Рекомендовать игру всем, правда, не получается, кому-то она точно покажется недостаточно разнообразной – ей определенно не хватает всего того, что было заявлено изначально, но то, что она делает – она делает хорошо.

    ArgoPlay
    84
    26 января 2015 года

    Dying Light не оказалась клоном Dead Island, а напротив, вывела жанр хоррора от первого лица на новый уровень. Динамичные бои, быстро передвигающиеся враги и увлекательный паркур позволили компании Techland создать продукт, обладающий высокой реиграбельностью, который придёт на смену Dead Island, Dead Rising и кооперативным перестрелкам с зомби в Left for Dead 2.

    GameWay
    70
    19 февраля 2015 года

    Dying Light – хорошая игра, с этим трудно спорить. Трудно спорить и с тем, что в ней хватает плохих элементов. Если вы все еще не устали от зомби – поиграйте. Если вы пропустили в свое время Dead Island – поиграйте. Если ищете, как развлечься с друзьями в кооперативе – поиграйте.

    Great Gamer
    72
    13 мая 2015 года

    Впрочем, все равно Dying Light – хорошая игра, и уж точно лучше Dead Island. Она вышла очень увлкательной — примерно как Borderlands: вы прокачиваете навыки героя и получаете все большую мощь и крутые эффектные способы расправ с врагами. Правда, дело в том, что если в игре Gearbox есть свое очарование и юмор, то у DL нет ничего, кроме паркура. А этого, как оказалось, не хватило, чтобы стать по-настоящему запоминающейся игрой.

    Коротко говоря, обзор на Dying Light выглядит так: новая игра Techland во многом похожа на Dead Island, только в ней есть паркур, а действие переместилось из тропиков в зараженный вирусом город.

    Котонавты
    85
    04 февраля 2015 года

    На сильно затягивающий мир игры вы потратите минимум часов 30, и это если мало отвлекаться на побочные задания (пропуск которых будет глупым поступком, ибо сделаны они с душой). Да и всё вокруг сделано с большой любовью и на совесть. Можно начинать разбирать игру на составляющие из других игр, но просмотреть главное: Dying Light — это качественный набор идей по зомби-тематике в красивой оболочке и куда больше, чем просто «Dead Island переспал с Mirror’s Edge». Новый повод говорить о «польской разработке» как о чём-то действительно хорошем и стабильном.

    ProGamer.ru
    87
    09 февраля 2015 года

    Все бы ничего, да только первую половину игры заставляют качать скиллы вполне себе базовые и ничем не примечательные. Не очень понятно, например, почему проворный трейсер должен отдельно осваивать подкат, а потом еще учиться пинаться в процессе. Фантазия авторов, видимо, закончилась на подобных ограничениях, из-за чего самые вкусности становятся доступны слишком поздно. Подумать страшно, аж семь часов надо терпеть, чтоб разрешили обмазываться кишками зомби для маскировки!

    IGN Россия
    70
    04 февраля 2015 года

    Пусть со скрипом, не без проблем, но Techland удалось создать иллюзию зараженного города. И по этому городу (не пропустите вторую карту!) даже интересно бегать, собирать какие-то предметы, искать коллекционные фигурки и надеяться, что следующее побочное задание будет необычным. Dying Light заметно лучше Dead Island, увлекательнее Dead Rising 3, но дизайн миссий, кооператив и соревновательный мультиплеер таковы, что едва ли эта игра удержит вас у приставки более, чем на одно прохождение.

    GmBox
    70
    09 февраля 2015 года

    Чуть веселее Dying Light становится в мультиплеере. Вариантов тут два: кооперативчик на четверых и соревновательный режим «Стань зомби». С первым все понятно и привычно — носимся по городу и обижаем зомби в компании боевых товарищей. Все навыки сохраняются, игра на какое-то время становится чуть более связной и осмысленной. Особенно в ряде заданий, которые, похоже, рассчитаны именно на совместную игру (зачистка зон карантина, например). С соревновательным режимом все не так хорошо: поиграть за зомби, конечно, забавно, но быстро надоедает. Возможно, с очередным патчем все поправят, тем более что игра преодолела отметку в миллион проданных копий всего за неделю.

    Канобу
    70
    07 февраля 2015 года

    Побочных заданий – тьма, и на их выполнение уйдет как минимум с десяток часов. Беда в том, что бегать туда-сюда приходится очень много. Как бы паркур ни освежал игру, от постоянной суеты все равно устаешь. Учтите, что примерно тем же вы будете заниматься и по сюжету, поэтому чем чаще вы отвлекаетесь на сторонние миссии, тем больше вам хочется бросить игру.

    И зря, терпите – пусть ко второй половине Dying Light и начинает надоедать (и, если честно, раздражать), до нее стоит дойти хотя бы для того, чтобы увидеть старый город. Атмосфера становится совсем другой. Игр в декорациях Востока не так уж и много, и если вы так же, как и я вздыхаете по оригинальной Assassin’s Creed и Revelations, обязательно доберитесь до конца.

    Игры@mail.ru
    75
    03 февраля 2015 года

    Несмотря на некоторую ограниченность, Dying Light — пока что лучшая зомби-игра Techland. Это более продуманная и увлекательная версия Dead Island, которой удается маскировать собственные недостатки с помощью акробатики, новых механик и пьянящего чувства свободы — по крайней мере, на протяжении некоторого времени. Хотя играть вскоре надоедает, будьте уверены: прыжки в кучи хлама, звуки дробящихся черепов и ночные погони по крышам надолго останутся в памяти.

    Zone of Games
    80
    09 февраля 2015 года

    Опять меня коварно обманули выставочные впечатления: создаётся ощущение, будто пару лет на Игромирах я играл в совершенно другую игру — в хорошем смысле. Прогресс налицо. И на лицевой счёт. Пошлым отсутствием денег бойкую польскую компанию просто так не прикончить. Явная попытка реабилитироваться после с успехом загубленного франчайза Dead Island оказалась обречена на успех. Ранее контроль Warner Bros. смог обратить очередной серый экшен во вселенной Властелина Колец и Сильмариллиона в нечто, способное если не победить, то побороться за попадание в Топ-10 игр 2014 года в парочке номинаций. А теперь издатель сотворил маленькое чудо с очередной выстраданной трудолюбивыми сотрудниками Techland компиляцией в жанре survival horror. Предел польских зомбо-мечтаний, махонький такой венец (опять это слово вылезло, никак не отвяжется). Будем ждать Hellraid?

    StopGame
    ...
    06 февраля 2015 года

    Если вам еще не осточертели зомби, которых сейчас стараются засунуть едва ли не в каждую игру, то работа Techland стоит того, чтобы ознакомиться с ней даже тем, кто не может причислить себя к любителям подобного жанра. Это не шедевр, но преимущества явно перевешивают немногочисленные недостатки.

    Плюсы: открытый мир, где всегда можно найти себе занятие; контраст между ночными и дневными путешествиями по городу; боевая система и детализация повреждений.

    Минусы: несбалансированный PvP-режим.

    Игромания.ру
    75
    03 февраля 2015 года

    Выживших в Харране полно, и многие из них рады поторговать, перекинуться парой словечек или подкинуть задание. Второстепенные миссии от основных отличаются не сильно — тоже придется носиться туда-сюда через весь город (быстрого путешествия в игре нет), дергать рубильники или что-то искать. Реабилитируют их разве что интересные стычки по пути. Ну и кооператив — в компании друзей запросто можно пролететь хоть всю игру. Так и задания кажутся интереснее, и умираешь не так часто. Существование нескольких одинаковых Крейнов в одной вселенной игра не обосновывает, но и черт с ним.

    КГ-Портал
    ...
    30 марта 2015 года

    …И вот тут мы подобрались к, наверное, самой досадной, пусть и не слишком мешающей играть проблеме Dying Light – сюжетной тупости, лишь усиленной отсутствием сюжетной скупости. Настолько ветреных спецагентов, как Кайл Крейн, в реальном мире попросту не может существовать – ну не вербуют таких слюнтяев на потенциально опасные задания по внедрению и изъятию ценных данных. Да и само полотно сюжета страдает чересчур наивными и предсказуемыми поворотами. Персонажей достаточно, ко многим из них очень легко привязываешься, да и в целом они симпатичны, и желание им помочь как-то само по себе формируется на ура, но то, как с ними обращаются в рамках сценария, – слишком явная и абы как исполненная попытка выдавить слезу из игроков. За главзлодея так и вовсе обидно: там, где можно было сделать ультимативного подонка и негодяя на долгие времена, его превращают в откровенную продажную шкуру с запёкшимся мозгом…

    Gamer.ru
    ...
    10 февраля 2015 года

    Паркур-зомби-экшен – это оригинально. Раньше, конечно, тоже приходилось улепетывать от ходячих мертвяков по крышам, но здесь это основная фишка геймплея. И она действительно хороша, но жалко, что тоже может успеть надоесть.

    Графика прекрасна, но к ней есть одно нарекание – она жутко требовательна к железу. Без хорошей видеокарточки (консольки) сюда даже нет смысла соваться.

    Хорошая игра для всех поклонников «Dead Island». Если он вам в свое время показался скучнным и не впечатляющим, то и о «Dying Light» вы будете того же мнения. Тут, конечно, нет этих аркадно-всплывающих циферок, но все остальное сохранено.