ReCore: дата выхода на PC, системные требования на PC 64 100 2
ReCore
Оценка ENG прессы
Оценка RUS прессы
Общая оценка прессы
Мы обновляем оценки по мере их появления

ReCore: дата выхода на PC, системные требования на PC

Статус:
Релиз состоялся
Платформа:
Издатель:
Microsoft Studios / Microsoft Game Studios
Разработчик:
Armature Studio
Локализатор:
Дата релиза:

13 сентября 2016 года

Основной жанр:
Экшен
Доп. жанр:
Шутер от третьего лица
Вид:
От 3-го лица
Группы:
Постапокалипсис, женский персонаж, питомцы
Режим игры:
Для одного игрока
PEGI:
Контент:
Насилие
ReCore Trailer 1
ReCore Trailer 1
ReCore Trailer 2
ReCore Trailer 2
ReCore Trailer 3
ReCore Trailer 3


Дата выхода ReCore на PC

Дата выпуска проекта – 13 сентября 2016 года

ReCore – постакалиптический шутер, в котором игроку предстоит исследовать пустынные территории в компании с необычными роботами. Разработчики обещают увлекательную сюжетную кампанию длительностью 12 часов, а также несколько сотен уникальных второстепенных заданий. Главная героиня просыпается после криогенного сна и понимает, что проект по колонизации неизвестной планеты пошел не по плану. Земля была уничтожена, а колония «Далекий Рай», построенная людьми и роботами, теперь наполовину заброшена. Планету накрыли многолетние штормы, засыпав многие регионы песком и обнажив новые территории.

Системные требования ReCore на PC

Минимальные системные требования:

  • Windows 10
  • Intel Core i5-4460 2,70 ГГц / AMD FX-6300
  • 8 ГБ ОЗУ
  • NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon R7
  • 50 ГБ свободного места
  • Рекомендуемые системные требования:

  • Windows 10
  • Intel Core i5 45690 3,9 ГГц / эквивалент от AMD
  • 16 ГБ ОЗУ
  • NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD Radeon R9
  • 50 ГБ свободного места
  • Скриншоты ReCore

    Скриншот ReCore Скриншот ReCore Скриншот ReCore Скриншот ReCore Скриншот ReCore Скриншот ReCore Скриншот ReCore Скриншот ReCore Скриншот ReCore Скриншот ReCore Скриншот ReCore Скриншот ReCore

    Оценки ReCore

    Навигатор игрового мира
    66
    04 октября 2016 года

    В процессе утомительного гринда начинают лезть наружу те недостатки ReCore, которые не успевали намозолить глаза по ходу скоротечного прохождения. Например, пустынный мир, не напрягавший как декорация, при необходимости изучать каждый его миллиметр быстро начинает утомлять безжизненной заунывностью, а бои с постоянно возрождающимися на одних и тех же местах врагами попросту раздражают. Тот, кто это придумал, несомненно заслуживает аналога «Премии Дарвина» для разработчиков; ведь останься ReCore трогательным камерным приключением на шесть часов – быть бы ей маленькой жемчужиной сезона.

    Игры@mail.ru
    70
    26 сентября 2016 года

    Несмотря на все это, игру вполне реально пройти до конца — проверено на личном опыте. Для хардкорного игрока ReCore совсем неплоха — да, она злит, но потому раззадоривает и заставляет двигаться дальше. Но вот остальным здесь делать нечего — способа пройти игру «комфортно», не напрягаясь и не злясь, в ReCore нет.

    Игромания.ру
    65
    17 сентября 2016 года

    Все это очень обидно, ведь ReCore вполне могла стать одной из лучших приключенческих игр последних лет. Когда она не раздражает, от нее легко получить удовольствие. Здесь интересно узнавать о мире, наблюдать за душевными напарниками-роботами, весело прыгать, преодолевать препятствия и истреблять врагов. Но из-за многочисленных проблем наслаждаться игрой в полной мере попросту не выходит.

    Однако ReCore удивительным образом берет за душу. И в итоге получается как с теми ежиками из анекдота про кактус: злишься, страдаешь, но продолжаешь играть.

    Тоже своего рода достижение.

    Playground
    55
    20 сентября 2016 года

    Но самое большое упущение ReCore в том, что она показывает все фишки за первые полчаса, а потом полностью иссякает в идеях. Враги не становятся разнообразнее — они просто растут в уровне пропорционально героине. Задания (вы не поверите) сводятся к тому, что нам нужно отыскать еще больше ядер. Зачастую для этого нужно отыскать штук шесть ботов, открывающих двери. И так вплоть до финальных титров. Вся игра очень сильно растянута искусственным образом, со всей этой бесконечной беготней и собирательством.

    IGN Россия
    79
    23 сентября 2016 года

    ReCore из той породы игр, что не позиционируют себя как чистое, не требующее усилий развлечение. Её конёк — глубина. Её стиль — бить игрока по голове палкой до тех пор, пока он не научится уворачиваться, не отрываясь от чашки кофе и утренней газеты. А её игрок — не тот, кто «прошёл и забыл», но тот, кто готов часами оттачивать навыки, десятки раз перепроходя одни и те же испытания. Здесь важен сам процесс, а не результат в виде финальной заставки. С одной стороны, жаль, что эту жемчужину настолько прохладно встретила критика (сейчас её средний балл — около 60). С другой стороны, подножку она поставила сама себе уже одними только техническими недоработками. Жалобы на уровень сложности (нет, правда, всерьёз такое пишут!) перечеркиваются сакральным «Git gud». Жаловаться ли на подход к геймдизайну или на скучноватый арт-дизайн — вообще дело вкуса. Но претензии к долгим загрузкам, вылетам и зависаниям можно перечеркнуть только патчами. А их пока нет. Обещают выкатить прямо на этой неделе. Если поможет — мысленно накиньте итоговой оценке один балл. Если не поможет — чёрт с ним, снимите тот же балл. Любовь любовью, но баловать их нечего.

    3DNews
    70
    17 сентября 2016 года

    Исследовать мир игры интересно. Он подкупает стилем и рисует хоть и не самые технологичные, но действительно симпатичные пейзажи. Проблема не в том, что ReCore заставляет заниматься собирательством. Игра просто всеми силами делает этот процесс жутко неудобным. К примеру, с вами могут путешествовать лишь два спутника, хотя активен лишь один, а второй «в кармане» ждет, пока на него переключатся. Все прочие же отдыхают на базе. Поэтому если для доступа к очередной сфере требуются умения робота, которого вы оставили на скамье запасных, то извольте бежать к ближайшему телепорту, менять состав и возвращаться. Если вы попробуете телепортироваться на базу, то все убитые враги чудесным образом воскресают. Как и после вашей смерти.

    GameMag.ru
    60
    21 сентября 2016 года

    ReCore – веселая игра, местами напоминающая Sunset Overdrive и Metroid Prime, с интересными уровням-испытаниями, неплохо сделанными боссами и хорошей боевой механикой, которая иногда заметно пробуксовывает в схватках на ограниченных аренах. Но масса игровых недоделок, десятки неприятных дизайнерских ошибок и просто раздражающих решений тянет этот корабль на дно. Если провалы в текстуры, время загрузки и кривую навигацию по заданиям можно подправить будущими патчами, то игровую механику с выбором напарников и принудительным сбором плазматических ядер, скорее всего, уже не изменить. Поэтому я рекомендую вам приобрести ReCore только в том случае, если вы готовы терпеть постоянный бектрекинг во второй половине игры, перепроходя одни и те же секции по несколько раз, и выполнять типовые, а иногда весьма скучные задания. Кроме того, разительное отличие в графике и оптимизации между PC и XBOX ONE версиями говорит о том, что если вы решите попробовать спасти мир Джул, то лучше всего это сделать на мощном компьютере.

    VGTimes
    84
    23 сентября 2016 года

    Держа это в голове, западных рецензентов можно понять. Для них подобные спорные моменты кажутся слишком устаревшими. А всем тем, кто хотел бы получить чуть более современный вариант классики с GameCube на фоне узнаваемых решений из Tomb Raider или Batman, ReCore можно смело рекомендовать. Особенно при такой мерзкой погоде в России — из игры вообще вылезать не хочется, настолько теплой и, простите, ламповой получилась атмосфера.

    Канобу
    60
    17 сентября 2016 года

    ReCore очень далека от идеала, и серьезные недостатки кому-то могут здорово испортить впечатление. Проекту явно не помешал бы еще год разработки, более крупный бюджет и другой движок. Честно говоря, я очень надеюсь, что Microsoft дадут зеленый свет второй части, и там, безусловно, талантливая команда реализует себя по-настоящему.

    Тех, кто тоскует по классическим трехмерным платформерам и готов простить ReCore ее неказистость, она порадует. К тому же, это представитель вымирающего «среднего класса», о котором вы вспоминаете, когда очередное гаргантюанское чудовище за 60 долларов не оправдывает ожиданий. Если вы свыклись с тем, что мы уже не получим новую Jak & Daxter, а до выхода Yooka-Layle душа требует платформ и зрелищ, дайте ReCore шанс.

    GameTech
    ...
    19 сентября 2016 года

    ReCore хочется восторгаться и рекомендовать к покупке. Я бы легко простил игре местами посредственный дизайн и никудышный сюжет. Скоростные перестрелки, отлично проработанная акробатика с увлекательными испытаниями и забавные роботы-компаньоны с разными умениями затмили бы недостатки. Увы, сражения вязнут в однообразии, а кампания разочаровывает беготнёй по знакомым локациям со сбором призматических ядер. Качество версии для Xbox One не выдерживает критики.

    Под толстым слоем песка и ржавчины прячется без пяти минут шедевр, но увидеть его во всём великолепии нам, увы, не суждено.

    Stratege
    75
    19 сентября 2016 года

    ReCore стоит взять тем, кто обожает платформеры и экшены от третьего лица с роскошным визуальным стилем и не менее крутыми игровыми механиками. Кейдзи и команда сделали видную игру: четко структурированную и при этом искусственно растянутую. Затянутость, посредственная графика и долгие загрузки могут оттолкнуть. Все остальное же сделано на высшем уровне. Игра противоречива, в ней все настолько прекрасно как и шероховато. Сначала хочется закидать проект помидорами, а потом аплодировать и радоваться тому, что бывалые мастера индустрии еще выкатывают приличные игровые творения.

    GmBox
    78
    19 сентября 2016 года

    Понятно, что это основополагающий момент жанра Metroidvania, но нас слишком уж часто заставляют побегать по старым локациям, и редкая радость от ранее недоступного секрета далеко не всегда может пересилить внезапно нахлынувшую скуку. И тут у нас, как у российского СМИ, возникает вполне жизненный вопрос value for money, то бишь что геймер получает за свои кровно заработанные? На наш взгляд, справедливая цена ReCore - 1200 руб., ну пускай даже 1500. Но три тысячи для непредвзятого игрока, которому всё едино - пожалуй многовато. Нет, даже так: много.

    Однако если вы большой поклонник Metroid и Tomb Raider, и вам реально интересно, как в этот микс можно было добавить чуточку сюжетного мрака ранних Fallout и эстетики Borderlands, всё же рискните и попробуйте ReCore. Тем более, что с зачисткой несюжетных данжей десятка три часов интересного геймплея точно набежит. А то и больше.

    Zone of Games
    50
    22 сентября 2016 года

    Напоследок стоит сказать о технической составляющей игры. Визуально она явно не блещет и больше походит на игру прошлого поколения, хотя на фоне иных современных «поделий» радует достойной оптимизацией ПК-версии. Чего, судя по отзывам в интернете, нельзя сказать о проприетарной версии для Xbox One, страдающей от нестабильного фреймрейта и отсутствия эффектов, которые есть в версии для Win10. Правда, ужасно долгие загрузки (иногда по полторы минуты) присутствуют в обеих инкарнациях ReCore. И они слишком частые, чтобы закрыть на них глаза.

    ReCore имел в себе неплохой потенциал и звёздную команду, которая могла бы его раскрыть. И первые три часа даже создают позитивный настрой, но на выходе игроки получили искусственно затянутую, непроработанную игровую концепцию, из которой разработчики не смогли сделать, собственно, саму игру. Открытый мир, в котором нужно собирать коллекционные предметы, может быть увлекательным. Достаточно посмотреть на выдающиеся Prince of Persia 2008 или Assassin’s Creed. А техническая отсталость и общая посредственность создают впечатление, что играешь в творение, выпущенное эксклюзивно для одной из консолей от Nintendo.