Shadow Warrior 2: дата выхода, системные требования 79 100 2
Shadow Warrior 2
Оценка ENG прессы
Оценка RUS прессы
Общая оценка прессы
Мы обновляем оценки по мере их появления

Shadow Warrior 2: дата выхода, системные требования

Статус:
Релиз состоялся
Платформа:
Издатель:
Devolver Digital
Разработчик:
Flying Wild Hog
Локализатор:
Дата релиза:

13 октября 2016 года

Основной жанр:
Экшен
Доп. жанр:
Шутер от первого лица
Вид:
От 1-го лица
Группы:
Япония, самураи
Режим игры:
Для одного игрока
PEGI:
Контент:
Насилие
Ругательства
Trailer 1
Trailer 1
Trailer 2
Trailer 2
Shadow Warrior 2 - 15 Glorious Minutes of Gameplay [E3 2015]
Shadow Warrior 2 - 15 Glorious Minutes of Gameplay [E3 2015]

Игры из серии и DLC

Дата выхода Shadow Warrior 2

Дата выпуска проекта – 13 октября 2016 года

Shadow Warrior 2 – шутер от первого лица с элементами слэшера, где игроку предстоит сражаться с ордами демонов при помощи арсенала огнестрельного и холодного оружия. Главная особенность проекта – уникальная графическая часть, запоминающиеся японские локации и множество различных противников, со своей тактикой и стратегией ведения боя.

Системные требования Shadow Warrior 2

Минимальные системные требования:

  • Windows 7 / 8 / 8.1 / 10 x64
  • Intel Core i3-6300 / AMD A10-5800K
  • 8 ГБ ОЗУ
  • GeForce GT 560Ti / Radeon HD 6850 с 1 ГБ памяти
  • 14 ГБ свободного места
  • Рекомендуемые системные требования:

  • Windows 7 / 8 / 8.1 / 10 x64
  • Intel Core i5-5675C / AMD A10-7850K
  • 8 ГБ ОЗУ
  • GeForce GTX 970 / ATI Radeon R9 290 с 4 ГБ памяти / Radeon HD 7970 с 3 ГБ памяти
  • 14 ГБ свободного места
  • Скриншоты Shadow Warrior 2

    Скриншот Shadow Warrior 2 Скриншот Shadow Warrior 2 Скриншот Shadow Warrior 2 Скриншот Shadow Warrior 2 Скриншот Shadow Warrior 2 Скриншот Shadow Warrior 2 Скриншот Shadow Warrior 2 Скриншот Shadow Warrior 2 Скриншот Shadow Warrior 2 Скриншот Shadow Warrior 2 Скриншот Shadow Warrior 2 Скриншот Shadow Warrior 2

    Оценки Shadow Warrior 2

    GameMag.ru
    60
    31 декабря 2016 года

    За красивой оберткой и достойными специальными эффектами Shadow Warrior 2 скрывается скучная и лишенная интересных идей вторичная пустышка. Возможно, к следующей игре Flying Wild Hog учтут и исправят многочисленные сюжетные недостатки, и мы получим нечто большее, чем модный бенчмарк или десятиминутный убийца времени после трудного рабочего дня.

    КГ-Портал
    ...
    13 ноября 2016 года

    После того как пройдёте этот замечательный и безусловно эффективный курс восстановления среди осенней хандры, вы хотя бы на пару дней станете куда счастливее, чем были. Shadow Warrior 2 починила всё, что не работало в первой части, оставила то, что людям нравилось, и добавила то, о чём просили: кровавый беспредел, широчайший арсенал и нескончаемый поток шуток ниже пояса.

    Навигатор игрового мира
    73
    05 ноября 2016 года

    Когда Flying Wild Hog объявила о намерении сделать шутер-дьяблоид, сразу закралось подозрение, что студия решила скопировать Borderlands. Однако Shadow Warrior 2 оказался его полной противоположностью: в то время как творение Gearbox пляшет от RPG-начала, ставя во главу угла уровни, квесты и перки, поляки уделили внимание в первую очередь экшену. Не сказать, что результат получился шедевральным, но за счет оригинального подхода и почти уникальной возможности порубить от первого лица демонов катаной на свою нишу Shadow Warrior 2 претендовать может.

    Игры@mail.ru
    80
    31 октября 2016 года

    Демонстративная несерьезность Shadow Warrior 2 может отпугнуть некоторых игроков, равно как и крайне необязательный сюжет. Это игра, которая понравится не всем, но, если вы любите жестокие, красочные и (иногда даже чересчур) ироничные экшены, новая Shadow Warrior придется как раз кстати. Это очень неплохой экскурс в историю жанра, дополненный современными элементами, который принесет массу удовольствия старым фанатам Duke Nukem 3D и Redneck Rampage.

    Weburg
    80
    29 октября 2016 года

    Однако кооператив — это неплохой повод перепройти игру ради прокачки, поиска секретов и «ачивок». Вместе оно проходится куда быстрее, бодрее, и повышенные уровни сложности не кажутся такими уж и хардкорными. Так что несмотря на спорность нововведения, такой подход все равно работает на руку проекту. Восемь часов за скромную по нынешним временам цену, с реиграбельностью и внутрисюжетным весельем, безумием, что творится на территории Shadow Warrior 2, — наверное, это именно то, что хочет каждый игрок, уставший от пафосных дорогих, но совершенно одноразовых проектов от EA и Activision. С прочей альтернативой сейчас ох как не легко.

    FatCatSlim.ru
    ...
    28 октября 2016 года

    С одной стороны, глупо ставить дурной сюжет в упрёк мясному шутеру. Но с другой, SW2 сильно переросла поджанр трэшовых боевиков, поэтому от неё ждёшь большего. Если бы создатели не поленились получше проработать повествование, то игра имела бы все шансы стать чем-то выдающимся. Пока же получилось просто очень хорошо.

    Playground
    90
    27 октября 2016 года

    Тем более по количеству шуток Shadow Warrior как раз догоняет (а может, и обгоняет) любую Borderlands. Циничный и неунывающий Вэнг отжигал и в прошлый раз, но тут его прорвало. Раньше его хотелось сравнивать, например, с Дюком Нюкемом, теперь же — исключительно с Дедпулом. Он стал абсолютно сумасшедшим и бесстрашным типом. Он стебется всегда и при всех — про жопы, трупы, бабло и так далее. И по озвучке похоже. Если бы не было первой части, выглядело бы как подражание. А так — приятное совпадение. Хотя вполне реально, что весной, под впечатлением от фильма, авторы могли что-то дописать.

    StopGame
    ...
    28 октября 2016 года

    Перед нами не обычный боевик, какими были предыдущие части. Возросла важность оружия дальнего боя, стиль прохождения стал совсем другим, появился кооператив. Если оценивать SW2 как продолжение, то кому-то может показаться, что изменений слишком много и вторая часть, несмотря на внешнее сходство, мало чем похожа на первую. Тем не менее это нисколько не мешает ей быть хорошим боевиком, ставшим ещё одним удачным проектом Devolver Digital.

    Great Gamer
    68
    24 октября 2016 года

    Shadow Warrior 2 пошёл попытать счастья в стане Borderlands и чуть было не посыпался на этих экспериментах – играть и получать простое удовольствие от творения поляков по-прежнему можно, особенно в кооперативе, но надолго он приковать к экрану не в состоянии – представить себе человека, который захочет пройти Shadow Warrior 2 дважды, получается с большим трудом.

    ITC.ua
    80
    23 октября 2016 года

    А еще Shadow Warrior 2 — это просто хрестоматийный пример для различных моралистов, агрессивных феминисток и прочих обеспокоенных родителей — насилие, наркотики, женщины в обтягивающих трико, боевые секс-куклы, шутки про пенисы и непрекращающийся поток глупых, оскорбительных, пошлых и неуместных ремарок Ло Вэнга. Да что там, главного героя Wang-ом зовут вовсе не потому, что он китаец. Впрочем, не будем скрывать, именно за все это мы и любим Shadow Warrior.

    3DNews
    70
    22 октября 2016 года

    Даже история и диалоги в этот раз подкачали. Как и в ремейке 2013 года, все крутится вокруг внезапного «попутчика», волей судьбы оказавшегося в голове Ло Вэня. Демон Ходзи был действительно забавным и запоминающимся героем, до которого новоиспеченной Камико, увы, как до здешней колдовской луны. Она в основном нудит и возмущается, поэтому нашему отчаянному наемнику приходится тянуть лямку одному. По большей части ему это удается — поток пошлых острот не прекращается, и среди них попадаются вполне добротные, однако возникает ощущение, что он слишком уж напрягается. Так и хочется сказать: «Парень, не тужься ты так! Не надо начинать каждую реплику с шуточки». Кроме того, сценаристы упустили много возможностей для ответных выпадов — большинство собеседников терпеть не могут дерзкого и самодовольного Ло Вэня, но только мастер-кузнец иногда остроумно парирует его реплики. Это, пожалуй, единственный второстепенный персонаж, который авторам удался.

    GameTech
    ...
    19 октября 2016 года

    Обвинения Shadow Warrior 2 во вторичности и никудышном повествовании обоснованны. Однако они кажутся жалкими придирками на фоне скоростных сражений, а также отлично настроенной боевой системы с необходимостью комбинировать холодное и огнестрельное оружие. Важные составляющие не вязнут в однообразии, а поток наград и система развития гонят вперёд с желанием стать сильнее и заполучить крутую катану-бензопилу. В этом своеобразном мире реально провести десяток-другой часов и не насытиться.

    Gamer Info
    94
    18 октября 2016 года

    Лучшие элементы различных (главным образом, своих собственных) шутеров были возведены Flying Wild Hog до идеала. Как говорило одно из печений с предсказанием из прошлой Shadow Warrior, «Некоторые ошибки слишком круты для того, чтобы повторить их единожды». И это хорошо. Хорошо, что с внедрением разнообразной прокачки шутер не изменил драйву и динамике. Хорошо, что с генерацией уровней возросли возможности маневренного по ним передвижения. Хорошо, что конструктор оружия сделал местные стволы не только отличными во всех смыслах этого слова, но и индивидуальными для каждого игрока. Все-то в игре хорошо. Разве что технические огрехи встречаются.

    GameGuru.ru
    70
    17 октября 2016 года

    Легко понять стремление сделать что-то новое, не стоять на месте. Но игр с автоматической генерацией и Diablo-элементами сейчас и так немало. Зато прямолинейных шутеров, где вручную проработан каждый кирпичик, очень не хватает. Shadow Warrior 2 легко может доставить удовольствие, но потеряла она едва ли не больше, чем приобрела.

    ProGamer.ru
    55
    18 октября 2016 года

    По совокупным ощущениям игра бесконечно отдалилась от изначальной палитры и стала походить на Borderlands или, скажем, Dead Island. Не то чтобы это плохие ассоциации – просто ни ту, ни в данном случае не ждешь. Это должен быть классический безмозглый шутер, а не выставка геймдизайнерских трендов, пошлых и неуместных. Есть, знаете ли, причины, по которым в Hexen никто не думает добавить строительство баз, Turok не обзаводится тактической паузой, а Дюк Нюкем не заигрывает с сурвайвал-элементами. Хотя последнее звучит любопытно, признаем.

    Zone of Games
    85
    15 октября 2016 года

    В общем, новый Shadow Warrior вполне удался по всем фронтам. Да, в нем не найти каких-либо геймплейных инноваций — но нужны ли они здесь? Авторы, по сути, сделали то, что от них требовалось, улучшили и дополнили то, что только можно было улучшить и дополнить. Правда, не всем может понравиться проявившийся значительный крен в сторону Action/RPG, но тут в дело вновь вступает ее величество вкусовщина. Одно известно точно: всем поклонникам первой части и просто любителям стильной веселой мясорубки свежее творение Flying Wild Hog обязательно к приобретению. Уж простите за банальность.

    VGTimes
    80
    14 октября 2016 года

    Flying Wild Hog это поняли и постарались удержать любителей старины. Вылетающие числа с уроном можно отключить, как и описания свойств монстров, а улучшения можно не использовать, продавая их, чтобы побыстрее накупить крутого оружия. Но даже без непосредственного участия ролевой составляющей Shadow Warrior 2 остается хорошим шутером: в нем много оружия, врагов и веселый игровой процесс. А путь, который выбрали разработчики, все же лучше самокопирования из года в год.

    Игромания.ру
    70
    13 октября 2016 года

    Shadow Warrior почти не изменилась за прошедшие годы, «в глубине души» это все тот же кровавый экшен, что и в 2013-м. При этом слишком сильно ругать продолжение за почти полное отсутствие новых идей не хочется — выверенная боевая система, немалое количество самых разных врагов и кооперативный режим легко увлекут поклонников жанра.