Обзор ShootMania Storm
Обзор: ShootMania Storm представляет собой сетевой шутер от первого лица. Игра выполнена в футуристическом сеттинге, а по геймплейной составляющей позиционируется, как Quake 3 и Unreal Tournament 2003. Разработчиком этого проекта выступила компания Nadeo, которая трудилась над гоночной серией TrackMania. Системные требования ShootMania Storm можно посмотреть ниже.
В релизной версии проекта в открытый доступ был предоставлен внутриигровой редактор уровней. Таким образом, игра обзаводится все новыми локациями и аренами, которые создают сами геймеры.
В проекте присутствуют семь различных режимов игры.
Royal – интерпретация обычного Death Match’а, только с одной особенностью. В начале раунда геймеры вынуждены перемещаться в центр карты, т.к. там расположен чек-поинт. В этот момент над ареной возникает энергетический купол, который с каждым моментом сокращается. В связи с этим становится меньше и поле боя, в конце каждого раунда остаются самые умелые, между которыми и происходит финальная схватка. Время жизни персонажа определяется его очками и положением в рейтинге, что не дает игрокам засиживаться и делает бой динамичней. Battle Waves – режим кардинально отличается от первого, хоть и обладает некоторыми схожими чертами. В каждом раунде происходит замена роли команд, атака/оборона. Elite – здесь реализована система один против троих, оставшийся в меньшинстве, получает всяческие бонусы и более мощное оружие. Melee – это стандартный Death Match, с несколькими отличиями в механике. Очки в нем засчитываются не только за убийства, но и за попадания по противнику. Battle – командное удержание контрольных точек. Побеждает команда, которая чаще всех находится возле центрального шпиля. Что бывает весьма не просто, ведь противник всегда знает ваше местоположение. Joust – дуэльный режим, где запас патронов игроков ограничен, а возможность его пополнить имеется только в специальных зонах.Благодаря простой графике, системные требования ShootMania Storm не слишком высокие.