Sid Meier's Civilization VI: дата выхода на PC, системные требования на PC 89 100 2
Sid Meier
Оценка ENG прессы
Оценка RUS прессы
Общая оценка прессы
Мы обновляем оценки по мере их появления

Sid Meier's Civilization VI: дата выхода на PC, системные требования на PC

Статус:
Релиз состоялся
Платформа:
Издатель:
2K Games
Разработчик:
Firaxis Games
Локализатор:
Дата релиза:

21 октября 2016 года

Основной жанр:
Стратегия
Доп. жанр:
Глобальная стратегия
Вид:
3D
Группы:
Альтернативная история
Режим игры:
Для одного игрока, для нескольких игроков
PEGI:
Контент:
Насилие
Онлайн игры
CIVILIZATION VI Official Announcement Trailer
CIVILIZATION VI Official Announcement Trailer
РОССИЯ ГЛАЗАМИ СОЗДАТЕЛЕЙ CIVILIZATION VI
РОССИЯ ГЛАЗАМИ СОЗДАТЕЛЕЙ CIVILIZATION VI
How To Choose a Civilization
How To Choose a Civilization
загрузка...


Дата выхода Sid Meier's Civilization VI на PC

Дата выпуска проекта – 21 октября 2016 года

Sid Meier's Civilization VI - новая часть увлекательной глобальной стратегии, которая придерживается канонов жанра. Разработчики решили немного изменить геймплей и заставить игроков по-другому решать привычные задачи, такие как завоевание и дипломатия. Была изменена система постройки здания и теперь они возводятся не в одной клетке с городами, а рядом с ними. Таким образом, можно построить небольшой мегаполис с различными по своему статусу районами. Во время атаки на противника резонно будет уничтожать наиболее важные регионы, например, с военными объектами или строениями.

Системные требования Sid Meier's Civilization VI на PC

Минимальные системные требования:

  • Windows 7 / 8.1 / 10 64x
  • Intel Core i3 2,5 ГГц / AMD Phenom II 2,6 ГГц
  • 4 ГБ ОЗУ
  • nVidia 450 / AMD 5570 с 1 ГБ памяти
  • 12 ГБ свободного места
  • Рекомендуемые системные требования:

  • Windows 7 / 8.1 / 10 64x
  • Intel Core i5 2,5 ГГц / AMD FX8350 4,0 ГГц
  • 8 ГБ ОЗУ
  • nVidia 770 / AMD 7970 с 2 ГБ памяти
  • 12 ГБ свободного места
  • загрузка...

    Скриншоты Sid Meier's Civilization VI

    Скриншот Sid Meier Скриншот Sid Meier Скриншот Sid Meier Скриншот Sid Meier Скриншот Sid Meier Скриншот Sid Meier Скриншот Sid Meier Скриншот Sid Meier Скриншот Sid Meier Скриншот Sid Meier Скриншот Sid Meier Скриншот Sid Meier Скриншот Sid Meier Скриншот Sid Meier Скриншот Sid Meier Скриншот Sid Meier Скриншот Sid Meier Скриншот Sid Meier Скриншот Sid Meier Скриншот Sid Meier Скриншот Sid Meier Скриншот Sid Meier Скриншот Sid Meier Скриншот Sid Meier

    Оценки Sid Meier's Civilization VI

    3DNews
    90
    05 ноября 2016 года

    «Цивилизация» всегда будет игрой, которую можно описывать перечислениями и расширять бесконечно. Civilization V получила два больших дополнения и несколько десятков сценариев. Такая же судьба наверняка ждет и ее наследницу. Ругать Civilization VI есть за что — глупые ИИ-противники, очень слабая дипломатия, долгие загрузки, медленный просчет ходов. Но все это совсем не мешает проводить бесконечные часы за покорением мира и наслаждаться каждым ходом.

    StopGame
    ...
    04 ноября 2016 года

    Но всё-таки игра ощущается многогранной и комплексной, так что незаметно провести за ней день-другой — раз плюнуть. Упрощения в геймплее воспринимаешь как должное — скажем, к управлению рабочими привыкаешь настолько быстро, что их контроль в Civilization V уже вызывает дискомфорт. К новшествам вроде разметки районов и политического конструктора тоже прикипаешь душой и бессознательно тоскуешь по ним, запуская другие выпуски сериала. Наконец, обратите внимание, что Civilization VI даёт больше, чем пятая часть на старте продаж. Ведь только DLC привнесли туда религию, города-государства, караваны, полный комплект социальных институтов, культурную победу, многие возможности, нации, постройки и виды войск. То есть всё, благодаря чему прошлый выпуск столь любим, мы получили вместе с аддонами. Дополнения же для нынешнего — вопрос времени, а с ними, учитывая опыт Firaxis в этом вопросе, стратегия наверняка заставит скептиков прикрутить фитиль.

    ProGamer.ru
    90
    03 ноября 2016 года

    Насколько же выше непотопляемой восьмерки новшества Civilization 6 подняли игру? Я бы сказал, сейчас Civ6 заслуживает девять баллов из десяти. Все новые механики безоговорочно хороши, но переживают естественные болезни роста, куда деваться. Минус полбалла за вызывающий эпизодическое бешенство клиент игры и минус полбалла за крадущих из моей столицы шедевры живописи шпионов.

    Riot Pixels
    78
    03 ноября 2016 года

    И всё-таки, несмотря на слабую дипломатию и корявый интерфейс, нововведения Civilization 6 затмевают недостатки. По влиянию на серию её можно сравнить с предшественницей. Та тоже привнесла много нового, но не расцвела полностью, пока не вышли дополнения. Вот и сейчас игра способна увлечь не на шутку… если не придавать слишком много значения поведению компьютерных оппонентов или играть в мультиплеер.

    Котонавты
    95
    01 ноября 2016 года

    Тем не менее Civilization VI — самая доведённая до ума часть серии на момент релиза. Если сравнивать её, к примеру, с Civilization V, то можно вспомнить, что в первые месяцы после выхода игра страдала от отсутствия многих ключевых особенностей, которые позже были добавлены в платных дополнениях. Игра стала по-настоящему законченной только через два года после релиза. Сказать что-то подобное о Civilization VI просто язык не повернётся — это игра потрясающей глубины и простоты освоения в одно и тоже время. Это пример кропотливой ручной работы, которая всё реже встречается в мире победившего конвейера Call of Duty. Обязательна к ознакомлению!

    Plugged In
    90
    01 ноября 2016 года

    Civilization VI — отличное продолжение легендарной серии, которая ведёт свою историю вот уже 25 лет. Firaxis сделали шаг вперед добавив новые и интересные решения, отказавшись от канонов без которых сложно представить Civilization, но при этом не перечеркнули прошлое полностью, взяв из него только самое лучшее. Уверен, что новая часть легендарной серии завлечет многих из нас не на неделю, а на месяца. А, может, и на несколько лет.

    GameGuru.ru
    90
    31 октября 2016 года

    Серия игр Civilization прошла огромный путь за последние 25 лет, но ее развитие далеко от завершения. Это показывают как прекрасно вписавшиеся новые механики, так и ворох проблем, знакомых по предыдущим играм серии.

    Stratege
    85
    30 октября 2016 года

    Что еще важнее — свежая Civilization дарит игроку, казалось бы, давно потерянное чувство первооткрывательства, когда игра каждый раз дает тебе что-то, не побоюсь этого слова, восхитительно новое. Ну а главное, после появления нынешней шестой части Civilization V и правда выглядит как ограниченный родственник: слишком много элементов в ней отсутствовало на момент релиза и было добавлено только с выходом дополнений. Зато у Civilization VI с этим полный порядок: все, что уже было, тут сразу есть, причем в улучшенном виде. А имеющиеся шероховатости авторы наверняка поправят патчами, и даже больше: по сложившейся традиции благодаря будущим обновлениям игра где-нибудь через полгода изменится до неузнаваемости.

    ITC.ua
    80
    29 октября 2016 года

    Хорошая ли игра Sid Meier’s Civilization VI? Да, однозначно хорошая. Стоит ли играть в нее прямо сейчас? Нет, не стоит. Нужно дать Firaxis Games полгода на оптимизацию и балансировку, а потом уже знакомиться с новым дивным миром. До тех пор можно еще раз пройти Civilization V или Endless Legend, к которой как раз вышло отличное дополнение Endless Legend – Tempest. Но забывать о Sid Meier’s Civilization VI однозначно не стоит, это действительно классная игра, просто пока что немного сырая.

    Канобу
    80
    29 октября 2016 года

    И хотя искусственный интеллект — не единственная беда Civilization VI, только ее одну не получится решить с наскока. Технические проблемы вроде кривой прокрутки карты с помощью мышки поправят, я уверен, очень скоро. Запутанный, не дающий всех нужных данных о состоянии империи интерфейс — тоже доработают. Будут патчи, обязательно будут большие дополнения с новыми механиками — это, можно сказать, наше неизбежное будущее.

    IGN Россия
    87
    28 октября 2016 года

    Только в Civilization Шумер, Конго и Скифия могут бороться за право первыми запустить искусственный спутник Земли. В тот конкретный раз победили в итоге немцы, но это уже ненужная подробность. Civilization – это генератор бесконечных историй о том, как русские или французы появились в горах или лесах, а потом сотню лет пробивались к океану. О том, как единственная залежь железа обнаружилась в самом сердце вражеского государства. О том, как остался еще один ход до открытия полетов в космос. И еще один. Сейчас выключу. Уже. О, через пару ходов спущу на воду новое судно. Да сейчас я. Уже. Еще один ход. Всего-то.

    GmBox
    70
    27 октября 2016 года

    В итоге, на каждый плюс нововведения приходятся по два минуса по геймплею. Самое интересное, что потенциал игры виден сразу и он дико крутой. Фанаты серии, конечно же, игру все равно купят и, как обычно, будут ждать патчи и аддоны, в которых все недостатки в срочном порядке, опять же, быстро исправят. Просто становится уже даже обидно: у студии за плечами опыт в двадцать пять лет, фактически девять полноценных игр серии, практически эталонный геймплей пятой части. А на выходе получаем: «Никогда такого не было – и тут опять!» (с) В.С. Черномырдин.

    Age of Geeks
    ...
    27 октября 2016 года

    Обычная партия на нормальной скорости против 2-3 ИИ длится около 10 часов. Это неспешное обустройство, разведка, планирование. Но играть с компьютерными болванчиками, как и прежде, крайне скучно. Искусственный интеллект этим самым интеллектом не сильно блещет: мнется на месте, хаотично перемещает войска, объявляет войну когда попало и всячески демонстрирует необоснованность своих решений, чем вводит в замешательство. На экране дипломатии можно просмотреть цели нации и последние события, проанализировать их, понять, как угодить оппонентам или как их вывести из себя. Потому что открытое объявление войны здесь равносильно Первой мировой — дипломатические отношения со всеми лидерами начнут резко рушиться в пропасть.

    Навигатор игрового мира
    82
    27 октября 2016 года

    Недодуманные, недоделанные механики можно перечислять еще долго. Например, «великие люди», которых аж девять типов: генералы, адмиралы, инженеры, пророки, ученые, торговцы, писатели, художники и композиторы – и в каждой категории конкретные персоналии отличаются друг от друга. Скажем, Сунь Цзы дает бонусы войскам раннесредневекового периода, а Дуайт Эйзенхауэр – современным. Однако выбрать, кто тебе нужен, нельзя, накопил нужное количество очков – принимай того, кого предлагают, или пожертвуй часть очков конкурентам – глядишь, они его приютят. Более того, часть великих людей вообще бесполезна без соответствующих построек: нет в стране радиостанций со свободными слотами под великие музыкальные произведения – и Иоганн Себастьян Бах будет вынужден веками простаивать в спящем режиме.

    Playground
    97
    25 октября 2016 года

    Несмотря на то, что Firaxis ввела в шестую «Цивилизацию» такое обилие новых элементов, у разработчиков получилось создать практически идеально выверенную игру. Конечно, есть и шероховатости, но не слишком серьезные. В основном проблемы касаются несколько неинформативного интерфейса и пары технических ошибок. Так, сразу же после конца хода противника можно выбрать какой-нибудь юнит и попробовать отдать ему приказ, но в этот момент игра может подумать, что есть более важное дело, и переключит вас на другой. Если не обратить на это внимание, ваш поселенец может сделать ход вместо солдата. И не всегда самым удобным образом. Иногда все наоборот — вас забывают переключить на активного сейчас персонажа. Но это встречается достаточно редко.

    VGTimes
    71
    25 октября 2016 года

    Это не означает, что игра провалилась. Города и районы, конкуренция за появление великих людей, формирование правительства и эврики — все это сильные стороны Sid Meier's Civilization 6. Но проблема в том, что к релизу мы получились сего лишь начальные идеи, задел на будущее, который будет расширен дополнениями, причем сразу видно, где разработчики оставили место для расширения. Зато геймплей изобилует недостатками (мы перечислили далеко не все из них), которые перевешивают достоинства. Рекомендовать игру к покупке можно лишь ярым фанатам серии, не боящимся подождать и купить потом еще и аддоны. Всем остальным стоит подождать полного издания и потом приобщиться. А пока что есть Sid Meier's Civilization 5 и Civilization: Beyond Earth.

    Gamer Info
    92
    25 октября 2016 года

    Civilization VI – лучшая игра серии за последние годы. Разработчики смогли внести много удачных свежих идей и вернуть в игру хорошие элементы прошлых частей. Единственный жирный минус заключается в искусственном интеллекте, милитаристские наклонности которого зашкаливают вне зависимости от возглавляемой им нации. Надеемся, что в ближайшем будущем разработчики смогут исправить этот недостаток, и шестая номерная часть серии станет практически идеальным образцом жанра глобальных стратегий.

    Игры@mail.ru
    100
    24 октября 2016 года

    Что бы там ни говорила про «геймеров» Тина Канделаки, «Цивилизация» уже давно перестала быть андерграундным увлечением усатых и очкастых «компьютерщиков», а стала самым настоящим игровым мейнстримом. Шестая часть — это тщательно продуманная и спланированная эволюция главного стратегического сериала нашего времени и, мы не побоимся этого слова, главный эксклюзив для PC в этом году. Даже если вы совершенно ничего не понимаете в жанре или забыли, с какой стороны открывается Steam — поиграть в Civilization 6 нужно всем без исключения.

    Игромания.ру
    90
    21 октября 2016 года

    Шестая Civilization при куда более глубокой механике и лучших стартовых условиях (религия, для которой не нужно покупать дополнение!) значительно уступает пятой части в целостности. Виной тому переизбыток элементов, отвлекающих внимание друг от друга. В любой из предыдущих Civilization вы буквально видели след от метлы, которой Сид Мейер выметает все лишнее, но только не здесь.

    Другая беда в том, что визуально Civilization 6 — самая перегруженная и запутанная из всех игр серии. Вместе с новыми удобствами (прикрепить мирный юнит к военному — сколько лет мы этого ждали!) пришел и бардак: я обнаружил полоску опыта юнита только на десятом часу игры. Меню города — громоздкая таблица с цифрами. А ресурсы вы вообще различать не будете, когда они заполнят собой все отведенное для них поле.