СтарКрафт 2 Сердце Роя
СтарКрафт 2 Сердце Роя – компьютерная стратегия (RTS), разработанная компанией Blizzard Entertainment. Официальный анонс состоялся двенадцатого марта 2013-го года. Данная стратегия является прямым продолжением StarCraft II: Wings of Liberty, которая вышла в третьем квартале 2010-го года.
Выхода Heart of the Swarm многие геймеры ждали с нетерпением, ведь разработка проекта велась практически 2,5 года, что для дополнения весьма продолжительный срок. СтарКрафт 2 Сердце Роя сложно воспринимать как обычный аддон и звание полноценной игры здесь будет более уместным.
Что же такого особенного принесло новое творение от компании Blizzard Entertainment? Теперь в проекте появилась полноценная сюжетная линия за зергов, которая включает в себя более двадцати разнообразных миссий. Стоит отметить, что восхитительные сцены и захватывающий сюжет идут в комплекте. Кроме этого были добавлены совершенно новые войска для каждой расы в игре. Дополнительно был немного переработан многопользовательский режим, поскольку сетевая игра в StarCraft II – главное достоинство.
Видео СтарКрафт 2 Сердце Роя
Прочие видео представлены выше
Разработчики модифицировали физику в игровом мире. Теперь некоторые объекты, расположенные на локации, можно полностью разрушать. Компания Blizzard Entertainment позволила геймерам немного поэкспериментировать с игровыми юнитами, теперь появилась возможность создавать новые типы войск по своему усмотрению, которые будут обладать уникальными способностями и навыками.
Разработчики решили немного разнообразить сетевой режим и ввели возможность создавать кланы и группы. Теперь игроки смогут объединяться и вести боевые сражения сообща, а также зарабатывать сетевой рейтинг, общаться в игровом чате и многое другое.
В СтарКрафт 2 Сердце Роя действия разворачиваются спустя 3 недели после завершения истории Wings of Liberty. Теперь все внимание уделено расе зергов и, разумеется, самой Саре Керриган. Керриган будет участвовать в большинстве сюжетных миссий, она обладает сверхъестественными способностями и играет не последнюю роль в битве между противниками.