Terraria
Terraria – приключенческая двухмерная аркада, разработанная компанией Re-Logic.
Игровой процесс Terraria основан на исследовании мира, крафтинге всевозможных предметов и создание построек, а также поединках с разнообразными существами. В распоряжении геймера возможность создания собственного персонального биома и кастомизация персонажа. Первоначальное освоение предусматривает небольшой инвентарь, включающий в себя кирку, топор и клинок. Благодаря ним игрок может взаимодействовать с окружающим миром. Получение древесины посредством вырубки деревьев, позволяет создать деревянную дверь. Добыча песка и его преобразование вводит в обиход стекло. Что касается кирки, то она служит в качестве средства добычи всевозможных руд, которые будут использованы в процессе. Создание более сложных вещей осуществляется с помощью наковальни, верстака и доменной печи.
Разнообразие агрессивной флоры и фауны представленной в Terraria вынуждает геймера осуществлять постройку жилища. Возведя дом, окруженный крепкими стенами, игрок может уверенно укрыться там. Наличие источника света и предметов комфорта является обязательным условием. В дальнейшем геймер обустраивает все по своему желанию, создавая: столы, стулья, кровати, книжные шкафы и многое другое. Отличительной особенностью геймплея является постройка жилищ для внутриигровых NPC. Она открывает доступ к всевозможным торговцам оружием и ресурсами, будь то пистолеты, патроны, взрывчатка, мечи.
В зависимости от времени суток и исследуемого биома игроку будут противостоять существа различного типа. Днем – агрессивно настроенные слизни. Ночью – многочисленные зомби и ужасные парящие глаза. По мере углубления в земные породы, персонаж будет попадать в подземелья насыщенные гигантскими червями и боссами. Уничтожая их, геймер получает ценный лут, который представлен комплектами экипировки, оружием и прочими полезными вещами.
Многопользовательский режим Terraria позволяет собрать группу до восьми человек одновременно. В распоряжении игроков аналогичный исследуемый мир, общее количество противников в котором прямо пропорционально числу персонажей. Порядком возросшая сложность требует высокого уровня взаимодействия и умений быстро принимать решения.