The Elder Scrolls 3: Morrowind
The Elder Scrolls 3: Morrowind — RPG 2002 года, разработаннаядля PC и Xbox Bethesda Game Studios. Игру издали Bethesda Softworks и Ubisoft. Локализацией занималась компания Акелла, издательством локализованной версии - 1С.
«Morrowind» удостоилась высоких оценок критиков и была хорошо принята игроками. Разошлась более чем 4-милионным тиражом. Кроме того, проект получил более 60 наград, в их числе «Игра года».
В 2003 году к «Morrowind» вышли аддоны Tribunal и Bloodmoon. Витогеобадополнениявошливпереиздание 2003 года The Elder Scrolls III: Morrowind Game of the Year Edition для PC и Xbox. Оно включало также все восемь официальных плагинов. Стоит отметить, что к игре существует и множество неофициальных плагинов.
«The Elder Scrolls 3: Morrowind» известен своим свободным геймплеем, в котором игрок волен не сосредотачиваться на выполнении главного квеста. Все основное действие происходит на острове провинции Морровинд – Вварденфелле. Сама провинция расположена на северо-востоке империи Тамриэль и принадлежит данмерам. Сюжет закручен вокруг божества Дагот Ур, которое желает сделать Морровинд независимой. По задумке разработчиков, основная сюжетная линия может завершиться еще, по сути, в начале игры. Это произойдет, если геймер решит убить нескольких ключевых персонажей. В таком случае дело завершится противостоянием с главным противником Дагот Ура. Однако, игра после этого не заканчивается.
В случае же выполнения первого обязательного задания игрок может вступить в орден Клинков, и основной сюжет будет продолжен. Глава ордена поручит главному герою побольше узнать о пробуждении Шестого Дома и пророчествах о Нереварине – воплощении данмерского героя древности. Выполняя задания, протагонист узнает, что он и может быть Нереварином. Исполнив некоторые пророчества, герой получает артефакты, необходимые чтобы убить Дагот Ура. В итоге он уничтожает источник силы божества и убивает его самого.
Помимо основного сюжета в игре имеются также отдельные сюжетные линии игровых организаций и побочные задания. Сюжеты гильдий открываются при вступлении героя в одну из них. Квесты каждой линии не так связаны между собой по сюжету, как основные задания и их можно проходить в произвольном порядке. Итогом прохождения, как правило, становится получение звания главы организации. Иногда квесты гильдий можно выполнять, не присоединяясь к ним. Выполнение некоторых заданий одной организации может исключать выполнение каких-либо квестов другой.
Побочные задания в «The Elder Scrolls 3: Morrowind» в основном коротенькие и не связаны между собой. Однако, основной квест иногда ссылается на побочные. Их завершение, традиционно, знаменуется получением награды в виде денег, ценного предмета или улучшения навыков.