The Final Station: дата выхода, системные требования 75 100 2
The Final Station
Оценка ENG прессы
Оценка RUS прессы
Общая оценка прессы
Мы обновляем оценки по мере их появления

The Final Station: дата выхода, системные требования

Статус:
Релиз состоялся
Платформа:
Издатель:
tinyBuild
Разработчик:
Oleg Sergeev
Локализатор:
Дата релиза:

30 августа 2016 года

Основной жанр:
Экшен
Доп. жанр:
Платформер
Вид:
2D
Группы:
Постапокалипсис, поезд, инди
Режим игры:
Для одного игрока
PEGI:
Контент:
Ругательства
Trailer 1
Trailer 1
Trailer 2
Trailer 2
Trailer 3
Trailer 3


Дата выхода The Final Station

Дата выпуска проекта – 30 августа 2016 года

The Final Station - инди-виживалка от отечественных разработчиков. Главный герой путешествует по разрушенному миру на поезде, управляет выжившими людьми, собирает ресурсы для поездки, а также убивает зараженных. Есть возможность улучшать огнестрельное оружие, крафтить предметы, доставлять людей до станций и получать за это награды. Чтобы остаться в живых предстоит искать еду, горючее, боеприпасы и прочие полезные вещи. Проект отличается неплохой графикой как для пиксельного инди, довольно гнетущей атмосферой и красивыми локациями.

Системные требования The Final Station

Минимальные системные требования:

  • Windows XP и выше
  • Любой процессор с 1 ГГц
  • 1 ГБ ОЗУ
  • Любая видеокарта с 128 МБ памяти
  • 300 МБ свободного места
  • Скриншоты The Final Station

    Скриншот The Final Station Скриншот The Final Station Скриншот The Final Station Скриншот The Final Station Скриншот The Final Station Скриншот The Final Station Скриншот The Final Station Скриншот The Final Station Скриншот The Final Station Скриншот The Final Station Скриншот The Final Station Скриншот The Final Station

    Оценки The Final Station

    FatCatSlim.ru
    ...
    29 августа 2016 года

    Многие выжившие ранены и истекают кровью, их нужно периодически подлечивать редкими и ценными аптечками. Последние можно либо соорудить из имеющихся подручных средств, либо найти во время краткосрочных вылазок. Проморгаете момент - и всё, поминайте как звали очередного переселенца поневоле. Максимум, что удаётся сделать - обшарить труп, авось что-нибудь полезное завалялось у страдальца в карманах. Примерно по такому же принципу некоторых товарищей приходится кормить из скудных продуктовых запасов. Не поделитесь с оголодавшим беднягой и тот начнёт стремительно терять здоровье. Ну, вы уже поняли...

    ITC.ua
    80
    03 сентября 2016 года

    The Final Station – небольшая игра. От начальной до той самой финальной станции можно добежать за 3,5 часа, и вряд ли вам захочется переигрывать это путешествие. Игра проходится на одном дыхании и не успевает надоесть. Обратите внимание на этот проект, который, с некоторыми натяжками, можно поставить в один ряд с такими гениальными играми как LIMBO, INSIDE и ABZU.

    VGTimes
    78
    29 августа 2016 года

    Визуально The Final Station выполнена довольно просто даже для пиксель-арта. Возможно, что все дело в желании разработчиков показать пустынные города, переживающие катастрофу. Но tinyBuild постаралась и здесь добавить атмосферы в свой проект — дождь, газетные листы, которые периодически закрывают воображаемую камеру, фонарные столбы и прочее. Тем не менее, пейзажи в эпизодах с поездом смотрятся куда живее локаций на остановках, а Punch Club, которая прогремела на весь мир, может похвастаться куда большим количеством деталей.

    Disgusting Men
    ...
    05 сентября 2016 года

    The Final Station — линейное приключение с четко прописанной последовательностью станций. Главная интрига строится вокруг случайных попутчиков, которые любят поболтать друг с другом в пассажирском вагоне. Нехватка запасов или элементарная жадность игрока может привести к гибели некоторых из них. Это не смертельно, но серьезно ограничивает информацию о происходящем. Встретив знакомых людей, некоторые пассажиры вдруг раскрываются и начинают выдавать весьма ценные сведения. Но такого может и не произойти, так как на прошлой станции вы потратили все аптечки на себя, а на истекающего кровью пассажира просто не хватило — он умер незадолго до встречи, и ключевой диалог не состоялся.

    Playground
    85
    08 сентября 2016 года

    А вот с локациями, где приходится иметь дело с толпой зараженных мертвецов, дела обстоят не настолько хорошо. Иногда уровни приятно радуют своей сложностью: когда вы сломя голову бежите к поезду с толпой на хвосте, а вам еще нужно ввести код разблокировки состава. Но, несмотря на то, что вас поведут по очень красивым и разнообразным уровням, ближе к развязке монотонность будет здорово утомлять. Хорошо хоть, что The Final Station проходится за каких-то три часа: с точки зрения повествования хотелось бы больше, но репетитивный геймплей говорит о том, что три часа — идеальная длительность отлично составленной sci-fi-истории о смысле жизни и контактах с внеземными цивилизациями.

    gotVG
    60
    09 сентября 2016 года

    Стимула к повторному прохождению у The Final Station, даже несмотря на сравнительно небольшую продолжительность (порядка пяти часов), нет. Уровни в большинстве своём практически линейны и не «страдают» случайной генерацией, а небольшие ответвления, которые можно на них встретить, не смогут порадовать любопытных геймеров чем-нибудь, помимо уже упомянутых записок или ресурсов для создания предметов.

    Riot Pixels
    80
    03 сентября 2016 года

    Подавите в себе небрежный возглас «а, очередная выживалка!» и дайте The Final Station шанс. Прекрасный пиксель-арт, гармонично собранные геймплейные элементы и отлично поданная история с двойным дном делают ее одной из лучших отечественных независимых игр за последнее время.

    GameMag.ru
    60
    10 сентября 2016 года

    The Final Station – хорошая, но не самая удачная попытка сделать необычный проект с элементами выживания и управления ресурсами, который страдает от повторяющейся структуры уровней, неудобного управления, дырок в игровой механике, тягучего однообразия и малого количества контента. Интрига, которая удачно создается первые полчаса, теряется в игровом процессе, где нет достаточных объяснений базовым механикам, но полно повторений и поломанных дизайнерских решений. Очень жаль, ведь история о поезде с горсткой выживших, пронзающего стрелой заснеженные горы и густые леса неизвестной страны, способна на куда большее, чем бег спиной назад от почерневшей толпы.

    Great Gamer
    79
    12 сентября 2016 года

    Несмотря на то, что все уровни созданы вручную и авторы явно старались внести разнообразие – устроены локации, будь-то заброшенный город или завод, примерно одинаково. Нам почти всегда нужно пройти целиком длинный извилистый путь вперёд, собирая по дороге всякий хлам (из которого потом в поезде можно смастерить лишнюю аптечку или патроны), а потом, найдя пароль, вернуться обратно более коротким коридором. Безжалостные и резвые зомби, выпрыгивающие из-за очередной открытой двери, сначала действительно будут вызывать ужас, но ближе к концу это чувство смениться лёгким раздражением, особенно когда толпа уродцев соберётся около важной лестницы и попросту заблокирует единственный путь назад.