Tyranny: дата выхода на PC, системные требования на PC 85 100 2
Tyranny
Оценка ENG прессы
Оценка RUS прессы
Общая оценка прессы
Мы обновляем оценки по мере их появления

Tyranny: дата выхода на PC, системные требования на PC

Статус:
Релиз состоялся
Платформа:
Издатель:
Paradox Interactive
Разработчик:
Obsidian Entertainment
Локализатор:
Дата релиза:

10 ноября 2016 года

Основной жанр:
RPG
Доп. жанр:
Тактическая RPG
Вид:
Isometric
Группы:
Глубокий сюжет
Режим игры:
Для одного игрока
PEGI:
Контент:
Насилие
Ругательства
Tyranny Trailer 1
Tyranny Trailer 1
Tyranny Trailer 2
Tyranny Trailer 2
Tyranny Trailer 3
Tyranny Trailer 3


Дата выхода Tyranny на PC

Дата выпуска проекта – 10 ноября 2016 года

Tyranny – ролевой проект в классической изометрии, в котором игроки становятся правой рукой тирана. В фэнтезийном мире зло победило добро и теперь главный герой путешествует по окрестностям и сеет хаос. Каждый незначительный поступок имеет глобальное влияние на сюжет, а сам мир Tyranny может кардинально поменяться вследствие действий игрока. Кстати, геймер может пойти против своего злобного властелина и сделать всю фэнтезийную вселенную источником добра и позитива. Правда для этого придется как следует попотеть, а еще использовать всю свою харизму для переубеждения зло настроенных персонажей.

Системные требования Tyranny на PC

Минимальные системные требования:

  • Windows 7 64-бит
  • Intel Core 2 Quad Q9505 2,8 ГГц / AMD Athlon II X4 840 3,1 ГГц
  • 6 ГБ ОЗУ
  • ATI Radeon HD 5770 / NVIDIA GeForce GTS450 с 1 ГБ памяти
  • 15 ГБ свободного места
  • Рекомендуемые системные требования:

  • Windows 7 64-бит
  • Intel Core i3-2100 3,1 ГГц / AMD Phenom II X4 955 3,1 ГГц
  • 8 ГБ ОЗУ
  • ATI Radeon HD 6850 / NVIDIA GeForce GTX 560 с 1 ГБ памяти
  • 15 ГБ свободного места
  • Скриншоты Tyranny

    Скриншот Tyranny Скриншот Tyranny Скриншот Tyranny Скриншот Tyranny Скриншот Tyranny Скриншот Tyranny Скриншот Tyranny Скриншот Tyranny Скриншот Tyranny Скриншот Tyranny Скриншот Tyranny Скриншот Tyranny

    Оценки Tyranny

    GameTech
    ...
    12 января 2017 года

    Игра требует усидчивости и снисходительного отношения к невзрачной графике. Для полного погружения в неординарный мир необходимо быть готовым к чтению долгих диалогов с описанием происходящего. Стоит принять правила игры, как трудно выбросить из головы мечты изменить непокорную провинцию и стать выдающимся политическим деятелем. Такие личности не бывают праведниками. Тем более не в этой жестокой вселенной. Поэтому путь Вершителя судеб полон непростых решений и страшных последствий. В меру динамичные сражения, гибкая система развития, хорошо настроенная сложность и уместные в целом изменения в механике позитивно влияют на приключение.

    Навигатор игрового мира
    82
    13 декабря 2016 года

    Так вот, о косяках. Формально мир Tyranny низкомагичен и колдуны в нем встречаются редко, но благодаря бесклассовой системе даже партийного воина нетрудно сделать толковым магом, а уже к середине игры партия сможет без проблем бросаться самой мощной магией, намертво гробя баланс. По иронии судьбы, сделать из того же воина нормального партийного танка практически невозможно: противники всегда стараются ударить наименее защищенного персонажа, а навыки, принудительно перетягивающие их внимание, работают очень недолго.

    КГ-Портал
    ...
    05 декабря 2016 года

    То ли я был дипломатом никудышным, то ли путь мой был заранее определён, а приводило всё неизменно к одному и тому же — кто-то наутро кормил птиц и червей. Нет, я не жалуюсь, это были лучшие годы твоего дедули. Каждый день либо пьянка, либо драка, а потом и Кайрос решил меня проучить за разгильдяйство и за смуту, которую я якобы разжигал на якобы его землях… Вот такая история.

    Riot Pixels
    73
    04 декабря 2016 года

    Кажется, что Tyranny — не столько полноценная игра, сколько пролог к ещё не вышедшей увлекательной RPG. Её можно пройти несколькими очень разными способами, разрушая иные локации, ломая другие судьбы, изучая все оттенки серой шкалы между добром и злом. Но всякий раз итогом будет тревожное недоумение. Что дальше? Увидим ли мы продолжение? Очень надеюсь, что да.

    Great Gamer
    84
    29 ноября 2016 года

    Классическая изометрическая RPG от авторов Neverwinter Nights 2 и Pillars of Eternity – со всеми её неисчислимыми достоинствами и понятными недостатками. Tyranny обязательно понравится всем поклонникам старой школы и тем, кому по-настоящему надоели лощёные бездушные блокбастеры.

    Котонавты
    60
    29 ноября 2016 года

    Tyranny страдает той же проблемой что и Pillars of Eternity — в игру перетащили кучу старого, а свое забыли. Старые, ненужные механики, бесполезные компаньоны, кривоватая и однообразная боевая система. История и сопартийцы теряют весь запал посреди игры. Обещанная реиграбельность обеспечивается тем, что тебя просто не пускают в локацию, если ты не выбрал ее в сюжетном диалоге. Третий акт и концовка — это неописуемый ужас с заделом на сиквел или DLC. От игры можно получать удовольствие, но вы будете постоянно находить что-то не то. Что-то, что выбивает из этого мира и роли «великого козла». Можно много говорить о способностях за репутацию и прочем, но какая разница, если игра пустышка? Если бы меня попросили охарактеризовать Tyranny в одном предложении, я бы сказал: многообещающее начало, разочаровывающая середина, ужасный финал.

    ITC.ua
    80
    20 ноября 2016 года

    Tyranny могла бы составить конкуренцию не только недавней Pillars of Eternity, но и великой и могучей Baldur’s Gate, если бы не одно “но”. Игре недостает масштабности сразу по всем фронтам. Здесь всего шесть возможных спутников, причем одновременно с собой можно взять лишь троих. Видов оружия и брони много, но действительно полезные экземпляры начнут встречаться лишь под конец игры. Локации откровенно небольшие, что сильно огорчит любителей исследовать окружение, да и побочных квестов непростительно мало. Вообще, Tyranny оставляет впечатление первого, вступительного акта полноценной большой RPG — только успел разучить интересующие тебя навыки, только определился с нужными заклинаниями, только начала попадаться нормальная экипировка, как все заканчивается. Ну нельзя же так. Благо в одном только Steam игру купили более 100 тысяч человек, так что у нас весьма неиллюзорные шансы увидеть продолжение истории Вершителя, что несказанно радует, все-таки это вам не рядовая фентези с нежитью и драконами.

    Zone of Games
    90
    18 ноября 2016 года

    Tyranny — отличная игра про мир и диалоги. Читать, читать и снова читать! Но она и выдерживает баланс между типами занятий, чередуя текст с боями и прогулками по красивым локациям. А с учётом крайне высокой, эм, концентрированности буквально уносит бурным потоком событий, ни разу не «провисая» и не сбавляя темп. Вообще, проект проявил непривычную сегодня смелость, не только создав одну из самых проработанных вселенных, но и сделав ставку на её изучение через разговор. Здесь почти нет книг (или их аналогов), которые, чтобы донести информацию, отрывают от текущего занятия, — наоборот, всё грамотно спроектировано и переплетено друг с другом. И хотя результат не причислить к недостижимому сегодня пантеону RPG, где у каждого задания по десятку способов решения, а сюжет можно завершить, ни разу не взявшись за меч, Tyranny всё равно остаётся отличной, глубокой и в то же время доступной игрой. Через неё, возможно, даже стоит знакомиться с жанром. Каждый год находится «ролёвка года», но такого интересного, насыщенного и реагирующего мира не было давно.

    GameGuru.ru
    75
    18 ноября 2016 года

    При всех недостатках Tyranny всё равно заслужила звание великолепной игры, если не главного претендента на «RPG года». В ней хватает шикарных находок, да и большинство «острых» углов Pillars of Eternity были сглажены. Камерная и беспрецедентно вариативная, Tyranny становится отдушиной для всех, кто устал спасать мир и хочет утопить его в крови.

    Канобу
    90
    18 ноября 2016 года

    Obsidian снова это сделала. У разработчиков опять получилась отличная во всех отношениях ролевка, в которой ваши решения не определяют цвет концовки, а действительно влияют на мир. Ко всему прочему, это еще и настоящий рай для любителей проходить игры по несколько раз — развилок с возможностью выбора тут столько, что и за два прохождения все варианты не переглядишь. Tyranny — игра о крутых диалогах, отлично прописанных персонажах, и герое, который изначально «на темной стороне». И это, поверьте, имеет значение. Разумеется, «Тирания» не лишена мелких недостатков и шероховатостей, однако одной из лучших ролевых игр года это ей стать не помешает. Если не верите — просто сыграйте, оно того стоит.

    Игромания.ру
    80
    17 ноября 2016 года

    Будь в игре больше контента — это был бы прорыв уровня Planescape: Torment. Tyranny действительно посмотрела на жанр с непривычного угла и предложила нам интересную роль в оригинальном сюжете. Скучные бои и однообразные путешествия не отбивают желания играть. Хочется начать заново, поддержать всех — «опальных», Алый Хор, гвардию Вендриенов, — бросить вызов Кайросу и забрать Ярусы себе... А ведь нам показали только малую часть огромного континента, сколько еще игр можно выпустить! У Obsidian Entertainment может наконец появиться собственная долгоиграющая франшиза. Если Pillars of Eternity вам приглянулась, Tyranny может понравиться еще сильнее.

    Playground
    92
    16 ноября 2016 года

    Несмотря на то, что движок в Tyranny такой же, как и в Pillars of Eternity, Obsidian выжимает из него максимум. Кому-то визуальная сторона игры все равно не понравится, но заметно, что по этой части был сделан большой шаг вперед. Ну а совершенно потрясающий дизайн локаций позволяет забыть обо всем. Не говоря уже о невероятно атмосферной музыке, которая держит в напряжении в самые нужные моменты, отпуская на короткие промежутки отдыха.

    StopGame
    ...
    16 ноября 2016 года

    Многие изначально воспринимали Tyranny как этакий переходный для Obsidian проект, побочный продукт Pillars of Eternity, призванный заполнить пустоту в ожидании полноценной Pillars of Eternity 2. А все эти обещания про возможность играть злым персонажем — это, дескать, фигура речи, реклама, и всё в итоге опять сведётся к спасению мира. Не свелось, и авторы не обманули: мы получили полноценную, пусть и менее масштабную, чем Pillars of Eternity, игру, в которой отыгрывать настоящее Зло куда интереснее, чем в очередной раз спасать мир.

    Игры@mail.ru
    80
    15 ноября 2016 года

    Изначально разработкой Tyranny руководил Крис Авеллон, и его внезапный уход из Obsidian явно сказался на качестве проекта: диалоги финальной части игры писали куда менее талантливые авторы. Но, несмотря на это, Tyranny все равно оставляет почти такие же сильные впечатления, как и предыдущие ролевые игры Obsidian. Игра может похвастаться впечатляющей свободой действий, необычным миром, отличной сюжетной линией и оригинальной системой репутации, когда любой поступок игрока имеет значение. Хотя до идеала Tyranny не дотягивает, это, как ни крути, одна из лучших ролевых игр года.

    GameMag.ru
    80
    13 ноября 2016 года

    Основная претензия к свежему творению Obsidian проста и тривиальна - её слишком мало. Мало видов врагов, мало дополнительных квестов, мало напарников (всего шесть), мало всего. Проходится Tyranny примерно за 30 часов, что не внушительно для ролевой игры. С другой стороны, на фоне Pillars of Eternity, прошлого хита от студии, новинка выделяется значительно возросшей нелинейностью, а плотность знаменательных событий такая, что заскучать не получится в принципе. Игрок постоянно выступает в роли Фемиды, решая судьбы всех попавших в поле зрения. Даже внешний вид территорий подвержен метаморфозам по вашей воле. При не самой впечатляющей продолжительности Tyranny радует огромным простором для перепрохождений.

    VGTimes
    82
    12 ноября 2016 года

    Если все же не учитывать плохую оптимизацию, как основу игры, то Tyranny получилась отличной игрой, но не лишенной некоторых недостатков, перекочевавших из Pillars of Eternity. В частности, это не самый удобный интерфейс, к которому поначалу сложно привыкнуть, и немного скучная боевая система. В плане вариативности, сюжетной линии и диалогов (особенно диалогов), Tyranny – одна из лучших работ Obsidian Entertainment.

    3DNews
    80
    12 ноября 2016 года

    Удивительно, но многие ситуации игра позволяет решить мирным путем, хотя одна из центральных тем — война и завоевание. Вряд ли получится добраться до финальных титров, ни разу не подняв меч, но хорошо подвешенный язык часто даст возможность обойтись без кровопролития. Многое зависит от выбора сторон, которым вы окажете поддержку. Можно пытаться соблюдать баланс или же плюнуть на всех и добиваться собственного величия. В конечном счете Tyranny проведет по одним и тем же местам, покажет те же события, но в двух разных прохождениях можно увидеть историю с кардинально разных точек зрения.

    IGN Россия
    90
    10 ноября 2016 года

    Obsidian взялась за трепетно любимую многими ролевиками конца 90-х тему – Baldur’s Gate. Ее Pillars of Eternity – образцовое переосмысление классики, Tyranny же оказалась в чем-то смелой и экспериментальной, но в известной степени неровной игрой. Она способна доставить удовольствие тем, кто ценит бои выше дипломатии, для кого замысловатая история милее огромного мира. Шероховатости этой игре можно простить: пусть «злодейская» тема временами отодвигается в сторону, возможность самостоятельно определить судьбу Ярусов дорогого стоит.

    GoHa.ru
    90
    10 ноября 2016 года

    Система боя – довольно классическая для игр от Obsidian – схватки проходят в псевдо-реальном времени, с тактической паузой. На низких уровнях сложности паузой можно пренебречь, а на высоких – без нее и серьезного тактического подхода не выиграть ни одного сражения. В боевку отлично вписались довольно мощные комбо-умения главного героя и его спутников, система скрытности и различные тактические ходы. Например, перед боем вы можете запугать врагов, и самые слабые из них покинут поле боя, как предатели, а сильные духом будут только яростнее сражаться. Ну и стоит заметить, что перед нами не экшен RPG, потому сражения тут не главное, а только приятное дополнение к сюжету.