Yesterday Origins: дата выхода на PC, системные требования на PC 71 100 2
Yesterday Origins
Оценка ENG прессы
Оценка RUS прессы
Общая оценка прессы
Мы обновляем оценки по мере их появления

Yesterday Origins: дата выхода на PC, системные требования на PC

Статус:
Релиз состоялся
Платформа:
Издатель:
Microids / Микроидс
Разработчик:
Pendulo Studios
Локализатор:
Дата релиза:

10 ноября 2016 года

Основной жанр:
Квест
Доп. жанр:
Point-and-click
Вид:
2D
Группы:
Глубокий сюжет
Режим игры:
Для одного игрока
PEGI:
Контент:
Насилие
Ругательства
Yesterday Origins Trailer 1
Yesterday Origins Trailer 1
Trailer 2
Trailer 2
Trailer 3
Trailer 3

Игры из серии и DLC

Дата выхода Yesterday Origins на PC

Дата выпуска проекта – 10 ноября 2016 года

Yesterday Origins – трехмерный квест с классическим геймплеем, который продолжает оригинальную историю Yesterday. Разработчики обещают новый сюжет, а также десятки узнаваемых по прошлым сериям игры персонажей. Пока студия Pendulo Studios не рассказала о существенных изменениях в грядущем проекте и держит его сюжет под замком. Известно только, что игроки посетят более 50 локаций и встретят около 25 персонажей. Проект будет таким же атмосферным и смешным как и предыдущие части серии. При этом никуда не денутся оккультные темные дела и запоминающийся саундтрек.

Системные требования Yesterday Origins на PC

Минимальные системные требования:

  • Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
  • Любой двухъядерный процессор с 2,2 ГГц
  • 2 ГБ ОЗУ
  • Любая видеокарта с 512 МБ и поддержкой Shader Model 4.0
  • 4 ГБ свободного места
  • Скриншоты Yesterday Origins

    Скриншот Yesterday Origins Скриншот Yesterday Origins Скриншот Yesterday Origins Скриншот Yesterday Origins Скриншот Yesterday Origins Скриншот Yesterday Origins Скриншот Yesterday Origins Скриншот Yesterday Origins Скриншот Yesterday Origins Скриншот Yesterday Origins Скриншот Yesterday Origins Скриншот Yesterday Origins

    Оценки Yesterday Origins

    Riot Pixels
    75
    02 января 2017 года

    Результат получился как минимум интересным. В кои-то веки стремление немного встряхнуть закосневший жанр не связано с кастрацией загадок, фальшивой нелинейностью и никому сто лет не нужными «динамичными» QTE. Главное, чтобы студия продолжила развивать свои находки и снова не пропала с радаров на пять лет. Достойное возвращение Pendulo после затянувшегося перерыва, на фоне которого первая часть серии выглядит бледной демо-версией. Триумфальным его мешают назвать только раздражающие технические проблемы.

    IGN Россия
    70
    20 декабря 2016 года

    При всей своей кажущейся независимости от первой части, Yesterday на неё очень похожа, даже слишком – а как хотелось какого-то свежего угла зрения, нового аспекта; воплощённые же изменения на этом фоне как будто проходят мимо. И, как уже было сказано, она, словно какой-то мультикультурный Франкенштейн, слеплена из множества других произведений искусства. Но, пожалуй, в этом и состоит её абсурдное мрачное очарование – эта игра даже не пытается быть собой и очертить свою суть, оставляя вас наедине с самым главным – границами вашей смекалки.

    GameMag.ru
    60
    16 декабря 2016 года

    Yesterday Origins – это классическое приключение, которое пытается быть современным с развернутой моделью расследования, поддержкой игровых приставок и планшетов, но застревает где-то в конце прошлого века с устаревшими игровыми механиками, страшненьким заставками и местами провисающим сюжетом. И это печально, так как на рынке серьезно не хватает красиво анимированных мистических историй.

    Игромания.ру
    70
    26 ноября 2016 года

    Yesterday Origins далека от эталона современного квеста. Однако эта игра сделала настолько огромный шаг вперед по сравнению с первой частью, что ее можно счесть идеальной. Но лишь для тех, кому не хватает неторопливых и мудреных классических квестов, не отягощенных приключенческими вставками.

    Навигатор игрового мира
    61
    24 ноября 2016 года

    Как они докатились до вечной жизни такой, в общих чертах рассказано в предыдущей части, Yesterday. Но, верно, этого разработчикам показалось недостаточно, и в новой главе им захотелось поведать, как конкретно Джон Естердей обрел бессмертие: с чего все началось, как развивалось и к чему привело. Поэтому события, разворачивающиеся в игре, – это «здесь и сейчас», хорошенько перетасованное с флешбэками. И все бы ничего, если бы авторы не так сильно зацикливались на мистике и оккультизме: если первые полчаса пройдут бойко и захватывающе, то к концу приключения можно заработать аллергию на сектантов и сомнительные артефакты. А все повороты сюжета, которыми так удачно пестрил Yesterdаy, в этот раз кажутся вполне стандартными, даже предсказуемыми.

    StopGame
    ...
    21 ноября 2016 года

    Yesterday Origins — классический квест в духе «старой школы», не предлагающий ничего кардинально нового, но рассчитанный на поклонников жанра. Тех, кто не любит адвенчуры, игра вряд ли заинтересует, хотя увлекательная история и хороший (зачастую чёрный) юмор могут привлечь внимание ценителей. Здорово, что жанр не умер окончательно.

    ITC.ua
    80
    19 ноября 2016 года

    Правда, справедливости ради стоит отметить также и наличие немалого количества багов, не до конца изничтоженных и спустя неделю после релиза: пропадающий на некоторых конфигурациях курсор и даже предметы инвентаря, случайные вылеты и зависания… При этом издатель потратился на далеко не самую дешёвую систему защиты Denuvo (которая, по слухам, была взломана в первый же день после релиза), сэкономив, кроме прочего, на озвучке, доступной лишь в английском и французском (почему не в испанском?) вариантах. Впрочем, собственно качество работы актёров особых нареканий не вызывает, как и русский перевод, выполненный в виде субтитров (хотя решение к одной из головоломок, требующей подбора кодового слова латиницей, может показаться не совсем очевидным пользователям локализованных версий).

    Stratege
    80
    16 ноября 2016 года

    Если вы с трепетом вспоминаете Runaway и втайне скучаете по качественным квестам, значит у вас есть как минимум два повода для покупки Yesterday Origins. Этот проект является очередным хорошистом в линейке «point`n click» адвенчур команды Pendulo Studios. Продолжая историю, начатую в оригинальной Yesterday, новая часть предлагает массу интересного, начиная от приятных диалогов и заканчивая довольно качественными головоломками, заставляющими серое вещество игрока приходить в тонус. И пускай игра не всегда логична, в ней есть целая куча откровенно сильных моментов, которые ничуть не портит даже графическая простота.

    Playground
    78
    16 ноября 2016 года

    Правда, с пазлами не все так гладко. Они порой действительно сложны, но не потому что так было задумано, а потому, что трудно понятно логику их решения. В результате можно застрять уже на третьем экране. Для матерых игроков, впрочем, прохождение Yesterday Origins не составит труда. Но те, кто не очень часто играют в квесты, могут оказаться в тупике. Отдельно стоит отметить неплохую музыку и потрясающе нарисованные статичные задники. Увы, о трехмерных моделях такого сказать нельзя. Они симпатичные, но ничем особо не выдающиеся. Анимация тоже кажется несколько устаревшей, но к таким недостаткам в этом жанре все уже давно привыкли.

    Котонавты
    60
    15 ноября 2016 года

    Yesterday Origins дарит ложную надежду вначале, а за тем планомерно разрушает её. Несмотря на ряд удачных геймплейных идей, игра разваливается при попытках их грамотно реализовать. В результате мы имеем абсолютно вторичную игру, которую даже стыдно сравнивать с современными квестами вроде Broken Age или Samorost 3. Очень жаль видеть такую безликую игру от авторов одних из моих самых любимых Point-and-click приключений.

    VGTimes
    73
    13 ноября 2016 года

    Yesterday Origins намного красочнее оригинала: в ней больше закрытых, открытых и даже залитых солнечным светом локаций. А ещё новая часть крайне разнообразна в географическом плане — Нью-Йорк, Амстердам, Париж, какая-то средневековая деревенька и аббатство на отшибе мира сего ждут вашего в них присутствия. Музыкальное сопровождение второй Yesterday просто замечательное. Каждая глава звучит по-своему, а в нужные моменты музыкальные мотивы создают напряжение или заставляют раствориться в умиротворении и наслаждаться пением птичек.