Dead Rising 3 – хоррор, разрабатываемый компанией Capcom Vancouver. Дата выхода проекта на ПК намечена на осень 2014 года. Релиз проекта для консоли Xbox One состоялся осенью 2013 года.
Сюжет повествует о простом механике по имени Ник Рамос. Волей судьбы он оказывается в городе, подверженном масштабному заражению смертельным вирусом, беспощадно превращающему людей в ходячих мертвецов. Объединившись с группой выживших жителей, главный герой должен выбраться из города до того, как он будет стерт с лица земли.
Dead Rising 3 дата выхода на PC
Дата выпуска проекта на ПК состоялась 20 сентября 2014 года.
Игровой процесс Dead Rising 3 предлагает игроку освоить Лос-Пердидос – огромный город насыщенный множеством мертвецов. Интерактивный игровой мир позволяет взаимодействовать с разнообразными объектами, которые персонаж может использовать в качестве оружия. С помощью верстака игрок может объединять найденные предметы и создавать уникальные модификации оружия по чертежам. Существенным изменением в игре стала возможность создания и использования транспортных средств, с помощью которых Ник Рамос передвигается по густонаселенным районам Лос-Пердидос. Благодаря технологии Xbox SmartGlass возможности игрового процесса значительно расширяются. Ожившие мертвецы могут реагировать на шумы и передвижения, происходящие в комнате игрока. Использование контроллера Kinect дает возможность отталкивать противников, совершая соответствующие движения руками.
Минимальные системные требования Dead Rising 3
Минимальные системные требования:
Рекомендуемые системные требования:
Кооперативный режим игры Dead Rising 3 позволяет игрокам в любой момент присоединиться к проходимой сессии. Совместное прохождение значительно расширяет возможности игрового процесса. Взаимодействие в команде нивелирует проблемы с большими скоплениями мертвецов, а также ускоряет освоение игровых локаций.
Благодаря улучшенным техническим характеристикам консоли Xbox One графическая составляющая проекта на очень высоком уровне. Качественно воссозданные улицы города, детализированные объекты, а также проработанные персонажи и мертвецы создают атмосферу постапокалиптического безумия.