Assassin’s Creed: Unity пропиарит Париж по полной
Создавать игры с историческим подтекстом настолько же сложно, как снимать историческое кино. А если еще учесть тот факт, что среди геймеров всегда найдется человек, который будет придираться к каждой мелочи, разработчики и режиссеры просто не имеют права на оплошность.
В новой части Assassin's Creed Unity действия происходят в 1793 году в Париже, поэтому девелопер старается скрупулезно восстановить внешний вид французской столицы. Иначе нравоучений и воплей со стороны знающих людей не избежать. Но существует одна преграда – после Великой французской революции многие исторические здания, районы и важные культурные центры города были полностью разрушены. А восстановить их даже в игре не так уж просто, но Ubisoft это не останавливает.
Команда на все 100% уверена, что даже вынужденный отказ от некоторых локаций в Assassin's Creed: Unity сделает игровой процесс более скучным. По этой причине разработчик решил приложить максимум усилий, чтобы игровой мир соответствовал фотографиям и был целостным. Так что в новой части Assassin's Creed девелопер не отступает от выбранной ранее концепции, стараясь удивить геймеров масштабом и дизайном проекта. А сам Париж здесь станет настоящей звездой, поражающей скрупулезной проработкой деталей зданий и исторических районов.
Причем самой приятной новостью является то, что консоли нового поколения позволят Ubisoft реализовать даже самые смелые задумки. За счет этого игроки насладятся четкой графикой, лучше погружаясь в атмосферу Unity.
Mohammed Gambouz (арт-директор проекта, который ранее работал на Assassin's Creed II и Assassin's Creed: Brotherhood) отметил, что для Assassin's Creed: Unity его команда перелопатила все архивы и пыталась уловить суть по фотографиям, чтобы создать действительно поражающий, открытый мир. Для этого были привлечены историки и специалисты, помогающие восстановить недостающие сведения о некоторых величайших мировых достопримечательностях. При этом девелопер старался придать зданиям узнаваемый стиль команды-разработчиков, которые принимали участие в работе, а также сделать их более уникальными.
Студия преследовала несколько основных целей:
• Воссоздать монументальный Париж того времени
• Предоставить игрокам для ознакомления самые разнообразные места столицы
• Связать архитектуру соответствующими темами для игровой кампании
• Позволить игрокам ближе познакомиться с районами Парижа.
И для всего перечисленного подразделениям Ubisoft Montreal, Ubisoft Sofia и Ubisoft Ukraine потребовалось не просто продумать увлекательную систему заданий. Их задачей стало гармоничное соединение игровой части проекта с визуальной.