Assassin’s Creed: Unity пропиарит Париж по полной

Создавать игры с историческим подтекстом настолько же сложно, как снимать историческое кино. А если еще учесть тот факт, что среди геймеров всегда найдется человек, который будет придираться к каждой мелочи, разработчики и режиссеры просто не имеют права на оплошность.

В новой части Assassin's Creed Unity действия происходят в 1793 году в Париже, поэтому девелопер старается скрупулезно восстановить внешний вид французской столицы. Иначе нравоучений и воплей со стороны знающих людей не избежать. Но существует одна преграда – после Великой французской революции многие исторические здания, районы и важные культурные центры города были полностью разрушены. А восстановить их даже в игре не так уж просто, но Ubisoft это не останавливает.

Команда на все 100% уверена, что даже вынужденный отказ от некоторых локаций в Assassin's Creed: Unity сделает игровой процесс более скучным. По этой причине разработчик решил приложить максимум усилий, чтобы игровой мир соответствовал фотографиям и был целостным. Так что в новой части Assassin's Creed девелопер не отступает от выбранной ранее концепции, стараясь удивить геймеров масштабом и дизайном проекта. А сам Париж здесь станет настоящей звездой, поражающей скрупулезной проработкой деталей зданий и исторических районов.

Assassin's Creed Unity

Причем самой приятной новостью является то, что консоли нового поколения позволят Ubisoft реализовать даже самые смелые задумки. За счет этого игроки насладятся четкой графикой, лучше погружаясь в атмосферу Unity.

Mohammed Gambouz (арт-директор проекта, который ранее работал на Assassin's Creed II и Assassin's Creed: Brotherhood) отметил, что для Assassin's Creed: Unity его команда перелопатила все архивы и пыталась уловить суть по фотографиям, чтобы создать действительно поражающий, открытый мир. Для этого были привлечены историки и специалисты, помогающие восстановить недостающие сведения о некоторых величайших мировых достопримечательностях. При этом девелопер старался придать зданиям узнаваемый стиль команды-разработчиков, которые принимали участие в работе, а также сделать их более уникальными.

Студия преследовала несколько основных целей:

• Воссоздать монументальный Париж того времени

• Предоставить игрокам для ознакомления самые разнообразные места столицы

• Связать архитектуру соответствующими темами для игровой кампании

• Позволить игрокам ближе познакомиться с районами Парижа.

И для всего перечисленного подразделениям Ubisoft Montreal, Ubisoft Sofia и Ubisoft Ukraine потребовалось не просто продумать увлекательную систему заданий. Их задачей стало гармоничное соединение игровой части проекта с визуальной.