Battlefield Hardline будет работать на старте?

Battlefield Hardline анонсировали в конце мая 2014 года и должны были представить этой осенью. Однако разработчики перенесли релиз на 2015 год, что вызвало немало домыслов и слухов. В частности многих беспокоит вопрос о том, насколько стабильно мультиплатформенный проект сможет работать сразу же после старта.

Видимо, решив развеять все иллюзии насчет «недееспособности» Battlefield Hardline, креативный директор и сотрудник студии Visceral Games Ian Milham заявил об исключительной проработке проекта. При ответе на вопрос о стабильности дополнения и возможности его перегрузки, Milham сказал следующее: «Если вы интересуетесь, будет ли Battlefield Hardline вообще работать и насколько это возможно с теми «фишками», которые мы реализовали? Не переживайте, проект уже на старте сможет покорить вас. Мы давно сотрудничаем с ребятами из EA DICE , наши программисты хорошо знают свое дело. Уже был протестирован отличный бета-вариант, скоро пройдет еще один тест, но для другой платформы. Пока все функционирует просто отлично. Игра была сильно нагружена, так что мы с невероятной серьезностью подходим к ее быстродействию, стартовой загрузке и минимизации ошибок».

Напомним, что недавно был выпущен трейлер к Battlefield Hardline. Некоторым игрокам и профильным изданиям ролик напомнил Need for Speed, но только с возможностью использовать ракеты и прочее «тяжелое» оружие.