Hand of Fate: атмосфера и геймплей важнее всего?

С большим запозданием мы решили рассказать вам об одной из самых необычных игр первой половины 2014 года – Hand of Fate. Она случайно привлекла внимание редакции GameDeus, но проект оказался довольно интересным с точки зрения механики.

Немного истории

Средства на разработку собирались популярным в последнее время способом – на краундфандинговом сервисе Kickstarter. Сбор необходимой суммы начался 13 декабря 2013 года. Девелопером является студия Defiant Development. Для работы ей потребовалось 50 000 австралийских долларов, но до конца кампании неравнодушные игроки превысили цель на 4 000 долларов. Сумма, конечно, не колоссальная, но достаточная для начала работы.

По задумке, Hand of Fate должна была стать симбиозом карточного проекта и roguelike. Последний поджанр – смесь привычной ролевой игры, но только со случайной генерацией локаций и выбранных противников. Идею многие игроки восприняли положительно, так что меньше, чем через год игра поступила в закрытый доступ (геймерам предоставили специальный ключ к ней). А недавно она «уплыла» в открытый доступ.

Зачем разработчики пошли на такой шаг? По их мнению, Hand of Fate можно максимально улучшить и развивать до бесконечности. А открытый доступ позволит собрать необходимые средства для этих целей и продемонстрировать потенциал проекта, а также получить отклик игроков.

В чем же фишка?

Когда вы запускаете игру, то сразу перемещаетесь в загадочную комнату с экстравагантным человеком в маске.

Изначально вам доступны стандартные показатели вроде здоровья и еды, а в процессе прохождения вы получаете необходимые для дальнейших действий «сокровища». Здесь Defiant Development не стали изобретать велосипед, это не было острой необходимостью. Затем таинственный персонаж предложит узнать игроку свою судьбу, выбрав любую из представленных на столе карт. Тут и начинается все самое интересное.

Выбранная карта начинает «оживать» на ваших глазах, а затем игровой персонаж переносится в соответствующую локацию для борьбы с рандомным противником. Будьте бдительны, не все «лоты» так просты, как кажутся на первый взгляд. Некоторые карты специально запутывают, чтобы затем обобрать игрока до нитки или сделать прохождение выбранного босса максимально сложным. Например, если выпадает карта с Дьяволом, то ждите один из самых больших подвохов. Какой, раскрывать не станем, чтобы не портить впечатление.

Делитесь в комментариях, играли ли вы в Hand of Fate, понравилась ли вам игра, как относитесь к таким проектам и прочими размышлениями.