Китай – «лакомый кусочек» для мобильных игр

Редакция GameDeus уже писала о рейтинге компании Newzoo, где специалисты консалтинговой фирмы рассказали о 100 игровых странах. Отчет сотрудников Newzoo также включал объемный доклад о перспективах китайского рынка игр для паблишеров и девелоперов.

Азиатский рынок пестрит талантливыми разработчиками, издателями и киберспорсменами. При этом многие владельцы смартфонов, планшетов, ноутбуков и персональных компьютеров стали заядлыми геймерами, сделав игры приятным для себя досугом. Но т.к. в Китае большей популярностью пользуются именно смартфоны и tablet, то за все время в КНР «обнаружено» более 310 000 000 мобильных игроков. Причем такая цифра была зафиксирована только в 2013 году. В настоящее время число китайских геймеров значительно возросло.

Выручка от продаж мобильных игр составила 246,9%, что в денежном эквиваленте составляет 1,9 млрд долларов. Для сравнения в 2012 году процент составил всего 5,4%. И специалисты Newzoo отмечают, что китайский рынок даже не достиг своего пика.

Дополнительно было отмечено, что хотя Соединенные Штаты Америки и заняли первое место в этом году по выручке для девелоперов и паблишеров, но вскоре Китай может значительно превысить показатели США. Для сравнения приводится процент геймеров, предпочитающих видеоигры: в КНР – 84%, а в США – 69%. Причем предпочтение китайские игроки все же отдают больше мобильным играм.

Отечественные студии должны в обязательном порядке рассмотреть китайский рынок для развития своих мобильных продуктов, поскольку он будет только расти и расти.