Shadow of Mordor – реальный скандал или грамотный маркетинг?

Не успел проект от Warner Bros. под названием Middle-earth: Shadow of Mordor поступить в продажу, как вокруг него возник ряд слухов, домыслов и недовольств.

Наверное, многие догадываются о том, что перед релизом крупных игр их издатели и/или разработчики стараются создать шумиху вокруг собственного продукта. Обычно подобные действия тщательно скрываются от общественности, о них мы лишь можем догадываться из подозрительно большого количества публикаций или обзоров. Но, как говорится: не пойман – не вор, так что компаниям все сходило с рук. И если бы не грозные твиты и сообщения от YouTube-блогеров в сторону Warner Bros., никто бы даже не догадывался о подобной существующей проблеме.

В случае с экшен-проектом Middle-earth: Shadow of Mordor мегакорпорация может «влипнуть» в немалый скандал. Беря в учет многолетний опыт работы Warner Bros. Interactive Entertainment, сложно поверить в их провал с маркетингом ролевой игры. По неосторожности они пытались подкупить как можно большее количество YouTube-блогеров и представителей прессы в обмен на ранние копии Shadow of Mordor. Официально такая практика не считается незаконной или откровенным подкупом, но некоторые выразили свое недовольство действиями Warner Bros.

Компания WB

В настоящее время сложно судить о том, какие проблемы могут постигнуть издателя. Не исключено, что это лишь недопонимание между прессой, блогерами и компанией. Также не стоит исключать возможность того, что этот небольшой скандал был спровоцирован искусственно.

Некоторые комментарии из cети:

• Сообщение было таковым: мы можем предоставить вам пре-релизный код, но если вы пойдете на эту платную брендовую сделку. Естественно мы отказались.

• Для вашей информации, ПК-версию Shadow of Mordor раздают куче youtube-каналов в обмен на брендовые сделки. Ожидайте массу контента по игре на старте продаж.