Divinity Original Sin: Голоса природы
По дороге в Сильвергрен встречаем немого кролика, голос которого, судя по всему, украл Источник. Наш немой спутник Вольграфф собирается поквитаться с обидчиком природы. Но вначале необходимо найти источник темной магии на северо-востоке.
Divinity Original Sin: Голоса природы (квест Вольграффа)
В Пустоши Охотника мы встретили немого пса, который явно дал понять, что какая-то магия украла его голос и после скрылась на севере. Вольграфф хочет не только помочь всем живым созданиям обрести голос, но и избавиться от своего недуга.
В Призрачном Лесу возле портала видим кабана, у которого тоже украли голос. Развязка близка – бедное животное указывает на тропу, ведущую вниз.
Около огромного дерева встречаем немого Непорочного, который крадет голоса у животных. Убив его, узнаем, что Вольграффу можно вернуть голос. Для этого необходимо соединить дерево звучейник (остается после смерти сектанта) и бутылку с голосами (она находится в Храме Мертвых).
Мы нашли бутылку на столе Алхимика в Храме Мертвых. Зелье возвращает голос Вольграффу. На этом задание в Divinity Original Sin «Голоса природы (квест Вольграффа)» заканчивается.