Divinity Original Sin: могила рыцаря, война за камни
В оружейной горцев в Пустоши Охотника кто-то выбил дверь, а еще украл все кровавики. Пройти в эту комнату мы можем, используя зелье невидимости, способности вора или убив охранника. Гаррик, который охранял артефакты, пропал, а от склада тянется кровавый след, который ведет за город.
Находя все новые и новые кровавые отметки, мы дошли до гробницы. Используя харизму (+8 160 XP), можно без проблем пройти через охранников орков (потом их убить и получить дополнительный опыт). Похоже, кого-то сбросили в шахту воздуховода.
Дверь открывается 3 рычагами: два находятся по бокам около статуй, один рядом с воздуховодом. Могила Рыцаря в Divinity Original Sin охраняется каменными стражами (здесь избежать боя также поможет харизма +8 160 XP и Титанский словарь из дома Волшебника). Если драка все же началась – используем электричество, лед, оглушение и критические удары, при необходимости бежим с поле боя, восстанавливаемся и возвращаемся.
Divinity Original Sin: Могила рыцаря
Чтобы не погибнуть от ловушек, нужно прокачать Восприятие, которое позволит увидеть следы лап на полу. С правой стороны есть небольшой секрет. Нужно закинуть пирамидку на ступеньки выше. Для этого сперва выкидываем ее на землю, а потом самым сильным персонажем кидаем как можно дальше. В секретной комнате имеется сундук.
Двигаясь точно по следам лап, проходим дальше в следующую комнату. Там мы находим убитого Гаррика и обломанный рог орка. Становится понятно, что Гритульда замешана в похищении кровавиков. Находим звездный камень в гробнице неподалеку. Все сундуки по пути следования можно притянуть с помощью Телекинеза.
Возвращаемся и докладываем Ярлу о ситуации: начинается бой с орками, где Искатели Источника оказываются по одну сторону баррикад с горцами. Битва за камни началась.
Вознаграждение: Репутация +1, +10 200 XP