Divinity Original Sin: Неудачный эксперимент Арху

Divinity Original Sin: Неудачный эксперимент Арху

Не все опыты Арху проходят спокойно для города Сайсила. Один из последних роботов мага пришел в ярость и теперь неуправляем. Арку просит избавиться от него, используя универсальный контроллер «Искромастер-5000». Документация о том, как с ним работать находится рядом – на столе в лаборатории Арху. Неудачный эксперимент Арху может обернуться катастрофой в Divinity Original Sin.

В пещере на северо-западе мы встретили группу раненых искателей приключений, которые попросили нас разобраться с чудовищным творением Арку. Вступив в бой, можно использовать контроллер.

Divinity Original Sin: неудачный эксперимент Арху

1. Ярость–Счастье–Ярость – включает у робота режим берсерка.

2. Сон–Сон–Счастье – отключает у робота все оружие. Теперь его можно без проблем уничтожить.

3. Ярость–Ярость–Сон – робот самоуничтожается, герои не получают опыта.

4. Ярость–Ярость–Ярость – универсальный контроллер перестает работать.

Вознаграждение:

  • +1545 XP от робота и +1935 XP за нежить, если воспользоваться комбинациями 1, 3, 4.
  • +1935 XP только за нежить, если воспользоваться комбинацией 3.

Участники «Великолепной пятерки» получили ранения в бою и теперь нуждаются в лечении. Необходимо проследить за ними.

Мы находим одного из них в подвале штаба Легиона, охраняющего сокровищницу. Можно убедить легионера открыть дверь, используя харизму.

  • Вознаграждение: +790 XP
Прохождение Divinity: Original Sin
Популярное Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника
Прохождение Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III)
Классы Гайд по классам
Квесты Южный пляж Сайсила Ракушка на пляже * Стражи на мосту * Бой с орками на берегу
Сайсил Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень
Запад Сайсила Силач * Награда за трусость
Северо-запад Сайсила Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила
Юго-западный пляж Сайсила Скорбящий орк
Черная бухта Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь
Восток Сайсила Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы
Церковь Сайсила Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа)
Лес Лукуллы Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва
Испытания Непорочных Испытание Непорочных
Хиберхайм Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы
Шахты Лукуллы Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса
Пустошь Охотника По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей
Храм Мертвых Узы душ
Темный лес Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара
Храм Источника В храме Источника
Весь сюжет Путешествие Искателя Источника